Краш-тесты

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Общий балл 23
Лобовой удар 8 (50%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 0 (0%)
Общий обзор:

На тестирование предоставили автомобиль Сузуки Гранд Витара две тысячи второго года выпуска.

 

Эксперты комиссии Euro NCAP оценили безопасность водителя и пассажиров как удовлетворительную. Пешеходы пострадают еще в большей степени при столкновении с Витарой. В этой категории автомобиль не заработал ни единого балла. Компания Сузуки обещала вплотную задуматься о безопасности при изготовлении будущих автомобилей. Водитель и передний пассажир рискуют сильно травмировать ноги при фронтальном ударе. Боковой удар не нанес водителю серьезных травм. Старший ребенок в кресле оказался надежно защищен. Младший же травмировал шею.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Головы водителя и пассажира оказались в безопасности. Благодарить за это необходимо ремни и подушки безопасности. А вот грудная клетка водителя получила очень серьезную травму. Водительская дверь из-за удара прогнулась, рама двери деформировалась. Противопожарная перегородка, расположенная в ногах водителя, тоже сильно деформировалась. Несмотря на различные деформации, кузов не потерял свою целостность. Твердые детали приборной панели могут причинить серьезный вред коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. Среднее заднее кресло оснащается поясной лямкой, которая никак не защищает пассажира, а только может причинить вред его здоровью.

 

Боковой удар:

 

Обычно большие высокие автомобили демонстрируют хорошую или отличную защиту водителя при боковом ударе. Но только не Гранд Витара. Его комиссия Euro NCAP оценила удовлетворительным баллом. Водитель получил серьезную травму груди от удара об боковину кресла и стойку двери.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Сузуки Гранд Втара не смог заработать в этой категории ни одного балла. Он оказался весьма травмоопасным для пешеходов всех возрастов. Компания в настоящее время работает над вопросом повышения травмобезопасности пешеходов при наезде на них.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла устанавливаются лицом вперед и крепятся при помощи механизма ISOFIX. Дополнительные привязные лямки отсутствуют. Вследствие удара младший ребенок получил травму шеи от сильного рывка головы. Чаще всего такое происходит, если маленькие дети перевозятся в креслах, расположенных лицом по направлению движения. Трехлетнего ребенка кресло защитило на должном уровне. В салоне автомобиля имеются таблички с инструкциями по установке детских кресел. Имеются предупреждения по установке кресла на переднем сидении лицом назад.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленный Сузуки Гранд Витара появился на публике в две тысячи первом году. Модель XL-7 продается с осени две тысячи второго года. Автомобиль имеет две передние подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, крепления для детских кресел ISOFIX.