Краш-тесты

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0i 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 27 (79%)
Лобовой удар 10 (63%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 5 (14%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен Субару Легаси Вагон две тысячи третьего года выпуска с правым рулем.

 

Самой продаваемой моделью является универсал Легаси, именно поэтому эксперты комиссии и выбрали его для проведения тестирования. Автомобиль имеет полный привод и высокую посадку, что отлично сказалось на уровне безопасности водителя и пассажиров. При фронтальном ударе пассажирский салон почти не пострадал. Двери водителя и пассажира после аварии открылись без проблем. Ниша для ног лишь немного деформировалась. Самым пострадавшим после аварии оказался водитель. Пассажиры, как взрослые, так и дети оказались в безопасности. Автомобиль оснащен предупредительными табличками. Трехлетний ребенок перевозится в кресле с креплениями ISOFIX и верхней привязной лямкой. Травмобезопасность пешеходов оказалась на очень низком уровне.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

На кузове Субару Легаси после аварии наблюдались незначительные деформации. Нишу для ног можно даже назвать целой. Верхняя часть ног водителя и пассажира может быть травмирована твердыми деталями передней панели. Все задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

Отличная конструкция кузова в купе с боковыми подушками безопасности очень хорошо защитили водителя и пассажиров. Если бы боковая подушка для защиты головы входила в базовую комплектацию автомобиля, то комиссия дала бы Легаси максимальное количество баллов.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Самые травмоопасные участки автомобиля – это край капота и бампер, они жесткие и не амортизирующие. Но некоторые области капота в некоторой степени защищают пешеходов при наезде на них.

 

Безопасность детей:

 

Для старшего ребенка было предложено установить фирменное кресло Römer Duo. Оно устанавливается лицом по направлению движения при помощи механизма крепления ISOFIX и привязной лямки. Для полуторагодовалого малыша компания Субару разработала кресло Römer Baby-safe. В нем ребенок размещается спиной по направлению движения. Оба ребенка оказались надежно защищены в фирменных креслах от Субару. Инструкции по установке и эксплуатации кресел яркие и подробные. В настоящее время компания Субару работает над вопросом блокировки передней подушки безопасности, чтобы можно было устанавливать детское кресло спиной вперед на переднем пассажирском месте.

 

Оснащение автомобиля:

 

Субару Легаси Аутбек появился в продаже осенью 1998 года. Автомобиль две тысячи третьего модельного года комплектуется двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, креплением ISOFIX, системой напоминающей пристегнуть ремень безопасности, системой АБС.