Краш-тесты

Smart Forfour 1.3 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 26
Лобовой удар 75%
Боковой удар 72%
Безопасность пешеходов 19%
Защита пассажиров-детей 37%
Общий обзор:

Для тестирования предоставили автомобиль Smart forfour две тысячи пятого года выпуска. Автомобиль имеет правый руль.

 

Данный автомобиль заработал четыре звезды за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом ударах. Производитель доработал замки в дверях, что и повысило итоговый балл. А вот защита пассажиров детей оставляет желать лучшего. О безопасности пешеходов производитель тоже не подумал. В этой категории автомобиль набрал всего семь баллов из возможных тридцати шести.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов вполне надежен. Он лишь немного деформировался от фронтального удара. Водителя и пассажира защищают фронтальные подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузок. Передняя панель и элементы, расположенные под ней довольно жесткие, что может привести к ранению коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Ниша для ног смялась незначительно. Но ступни рискуют пораниться об немного смещенные педали.

 

Боковой удар:

 

Для защиты водителя и переднего пассажира в спинки сидений встроены подушки безопасности. Но они не уберегли водителя от травмирования грудной клетки в момент столкновения. Позвоночник водителя тоже испытал высокую нагрузку. Тазобедренная область вне опасности. А брюшная полость рискует пострадать.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Зоны возможного удара по голове пешехода обладают амортизирующим эффектом. Это центральная линия капота и его передний край. Для пешехода ребенка автомобиль травмоопаснее. Ведь бампер очень жесткий.

 

Безопасность детей:

 

Подушка безопасности переднего пассажира может быть заблокирована. В этом случае разрешается перевозить ребенка в кресле на переднем сидении спиной по ходу движения. О возможном риске травмирования ребенка на переднем сидении сообщает табличка на потолке и солнцезащитном козырьке. Но эти инструкции могут быть утеряны. Детей рекомендуется перевозить в креслах Britax Romer Duo Plus. Дети в креслах перевозятся лицом вперед и прикрепляются традиционными ремнями безопасности. Трехлетний ребенок получил травмы при фронтальном и боковом столкновениях. Боковой удар спровоцировал резкий рывок его головы в сторону. А при лобовом ударе ребенок повредил грудную клетку. Младший ребенок оказался надежно защищен при боковом столкновении. И в момент фронтального удара его шея и грудь получили травмы разной степени тяжести.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Smart forfour оснащается передними и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями перегрузок на передних ремнях, системой напоминания о непристегнутом ремне водителя, системой антиблокировки тормозов, системой ESP, системой brake assist. В виде опций могут устанавливаться: потолочный занавес и механизм крепления кресел ISOFIX.