Краш-тесты

Smart City Coupe Smart 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 22 (65%)
Лобовой удар 7 (44%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 14 (39%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Смарт Сити Купе двухтысячного года выпуска.

 

Габариты автомобиля маленькие, поэтому над безопасностью водителя и пассажира пришлось работать тщательно и долго. Кузов получился прочным. От фронтального столкновения салон автомобиля совсем не смялся. Передний пассажир получил чрезвычайно высокую нагрузку на грудь от ремня безопасности. А водитель серьезно травмировал бедра и колени. Особенно сильно пострадало левое колено. Детские автокресла в автомобиле не тестировались.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальные подушки сработали весьма эффективно, но они не уберегли пассажира от травмирования грудной клетки. Левая голень водителя травмировалась об перемычку передней панели. И его бедра получили серьезные повреждения. Зато ступни в полной безопасности.

 

Боковой удар:

 

Рейка над дверью не имеет защитного буфера, и именно об нее стукнулся головой водитель. Чем больший рост и вес имеет водитель, тем серьезнее он получит травму головы. К тому же дверной подлокотник врезался в брюшную полость водителя.

 

Столкновение с пешеходом:

 

За безопасность пешеходов автомобиль Смарт получает среднюю оценку.

 

Безопасность детей:

 

Так как автомобиль двухместный детское кресло можно установить только на сидении пассажира. Но так как автомобиль оснащен подушкой пассажира, то детское кресло нельзя устанавливать спиной по ходу движения. Если устанавливать детское кресло Смарт, то пассажирская подушка отключается автоматически. Но выключатель не действует при установке других автокресел.

 

Оснащение автомобиля:

 

Смарт продается с 1998 года. Автомобиль 1999 модельного года, продаваемый в Европе, оборудуется: двухфазными передними подушками и ремнями с ограничителями нагрузок и преднатяжителями.