Краш-тесты

Skoda Superb 1.9 TDI 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 17 (94%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал автомобиль Шкода Суперб две тысячи третьего года выпуска с правым рулем.

 

Шкода Суперб имеет одну платформу с Фольксвагеном Пассат, который был оценен четырьмя звездами за безопасность при аварии. Но Шкода попала в разряд самых опасных автомобилей для пешеходов при столкновении с ними. Кузов Суперб при аварии деформировался, и водитель получил травму грудной клетки от удара о руль. На этом травмы водителя не закончились. Он повредил колени об твердые детали передней панели. Предупреждений о запрещении установки детского кресла на переднем сидении мы не нашли.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальная подушка водителя при аварии была пробита его головой. Вследствие чего водитель ударился грудью о руль. Кузов Суперб от лобового столкновения сильно деформировался, что может сказаться на травмировании пассажиров. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями. В момент аварии они сработали достаточно эффективно. Передняя панель имеет твердые элементы конструкции, которые могут стать причиной серьезных травм бедер и коленей водителя. В отличие от Фольксвагена Пассат, Шкода Суперб оснащается всеми трехточечными ремнями безопасности, которые намного безопаснее, чем поясные лямки.

 

Боковой удар:

 

Боковые головные подушки безопасности теперь входят в базовую комплектацию автомобиля Суперб. А произошло это при доработке автомобиля после неудачных первых испытаний. Данные подушки безопасности защищают не только водителя, но и задних пассажиров. К тому же автомобиль имеет боковые грудные подушки безопасности, вмонтированные в боковины кресел. Все подушки сработали хорошо и смогли уберечь водителя от серьезных травм. Водитель получил лишь ушибы брюшной полости об дверную ручку.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Автомобиль не заработал ни одного балла в данной категории. Все элементы конструкции Суперб весьма травмоопасны для пешеходов всех возрастов.

 

Безопасность детей:

 

Устанавливать детское кресло на переднем сидении спиной вперед нельзя. Жаль, что мы не нашли в салоне автомобиля четких разборчивых указаний по этому поводу. Детские кресла фиксируются при помощи механизма крепления ISOFIX и ремней безопасности с замком. Как именно пользоваться данными ремнями инструкция по эксплуатации не говорит. Для перевозки детей в автомобиле установлены универсальные кресла для всех возрастов, расположенные лицом вперед. Старший ребенок от лобового и бокового удара не пострадал. А младший получил травму шеи.

 

Оснащение автомобиля:

 

Шкода Суперб появилась на рынке весной две тысячи второго года. Автомобиль две тысячи третьего года выпуска комплектуется двумя передними подушками, верхней надувной подушкой для защиты водителя и всех пассажиров, боковыми грудными и головными подушками для защиты водителя и переднего пассажира, ремнями с ограничителями давления на грудь и преднатяжителями, системой АБС и механизмом крепления детских кресел ISOFIX на боковых местах заднего сидения.