Краш-тесты

Seat Ibiza 1.2 12V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 14 (78%)
Защита пассажиров-детей 14 (39%)
Общий обзор:

На тестировании побывал Сеат Ибица 2003 года выпуска с правым рулем.

 

При лобовом столкновении водитель и пассажир не получили серьезных повреждений. Кабина автомобиля деформировалась незначительно. Боковой удар тоже не нанес, находящимся в салоне, тяжелых травм. Компания Сеат попросила провести испытание автомобиля, оснащенного боковым подушками безопасности, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции. Трехлетний ребенок при ударе не пострадал. Чего нельзя сказать о младшем ребенке. Он получил травмы груди и шеи. Автомобиль Сеат Ибица получил балл выше среднего за травмобезопасность пешеходов всех возрастов.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

В момент аварии кузов автомобиля почти не смялся. Пассажирский салон остался целым. Но водитель и передний пассажир получили высокую нагрузку на грудь от ремня безопасности. Колени водителя при столкновении пострадали от удара о приборную панель. Все маленькие автомобили не соответствуют критериям Euro NCAP в этой графе испытаний. Центральное место заднего сидения оборудовано поясной лямкой, которая может нанести тяжелый вред здоровью пассажира при ударе.

 

Боковой удар:

 

При тестировании без боковых подушек автомобиль показал удовлетворительную защиту водителя. Особенно пострадала от столкновения грудь водителя. На испытаниях с боковыми подушками автомобиль заработал больше баллов за безопасность. Голова водителя от удара не пострадала. А вот в живот уперся дверной подлокотник.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Наиболее травмобезопасным участком автомобиля был признан капот. Хуже дела обстоят с бампером и крыльями Сеата Ибица. Они могут причинить серьезный вред здоровью пешеходов при наезде на них.

 

Безопасность детей:

 

Инструкции по установке детских кресел не содержат предупреждений по их размещению на переднем сидении спиной вперед. Автомобиль Ибица имеет подушку пассажира, поэтому такое расположение детского кресла категорически запрещено без блокировки подушки. Детские кресла крепятся при помощи механизма ISOFIX, но как именно их крепить, в инструкции по эксплуатации не написано. Лобовое столкновение не травмировало головы детей. Но младший ребенок сильно дернулся и травмировал шейные позвонки. В момент удара сбоку дети оказались в безопасности.

 

Оснащение автомобиля:

 

Новая Ибица появилась в продаже в две тысячи втором году. Автомобиль оборудован двумя передними подушками, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями давления на грудную клетку. Два задних места имеют крепление ISOFIX.