Краш-тесты

Saab 900 2.0i 1997 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 12 (35%)
Лобовой удар 4 (25%)
Боковой удар 8 (44%)
Общий обзор:

На испытания был предоставлен автомобиль Сааб 900 1997 года выпуска.

 

За защиту водителя и пассажиров автомобиль получает две звездочки. Салон автомобиля подвергся деформациям. Стойки ветрового стекла вмялись в салон. Дети плохо защищены при боковом столкновении. Водитель рискует серьезно поранить колени при фронтальном ударе.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Левая стойка ветрового стекла сместилась внутрь салона больше, чем на двадцать два сантиметра. Салон автомобиля Сааб 900 сильнейшим образом смялся. Водительскую дверь после аварии пришлось открывать специальными гидравлическими ножницами. Но дверь переднего пассажира открылась без проблем. Руль сместился в сторону водителя почти на семнадцать сантиметров и вверх на четыре сантиметра. От незначительной деформации ниши для ног педаль тормоза сместилась на девятнадцать с половиной сантиметров. Голове водителя угрожает сместившееся рулевое колесо. Но передняя подушка сработала вполне эффективно. Передняя панель тоже сместилась – это может стать причиной серьезной травмы груди водителя. Левое колено водителя пострадало незначительно, оно ударилось об регулятор рулевой колонки. Правому колену водителя не повезло больше. Оно пробило обшивку передней панели. Голени водителя получили травмы разной степени тяжести. Из-за смещенной педали тормоза ступни и щиколотки водителя рискуют получить весьма серьезные травмы. Передний пассажир получил высокую нагрузку на грудь. В остальном он не пострадал.

 

Боковой удар:

 

Голова водителя не травмировалась, но она прикоснулась к обшивке кузова. Брюшная полость водителя пострадала сильнее всего. Грудь также испытала высокую нагрузку.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Удар по голове пешехода ребенка:

 

Две трети зон возможного удара по голове соответствуют стандартам безопасности. Один участок эксперты оценили хорошим баллом. И последний – оценкой ниже средней.

 

Защита бедер:

 

Передний край капота имеет зоны, амортизирующие удар.

 

Удар по голове взрослого:

 

Нет областей, соответствующих нормам безопасности. Лишь некоторые участки возможного удара получили балл выше среднего.

 

Удар по ногам:

 

Бампер оказался безопаснее остальных зон возможного удара по ногам.

 

Безопасность детей:

 

Производитель рекомендует перевозить детей в автокреслах, расположенных спиной по направлению движения автомобиля. Данные кресла надежно защитили детей при фронтальном ударе. Боковой удар привел к травмам головы и груди у обоих детей. Чтобы правильно установить и зафиксировать кресла нужно ознакомиться с инструкцией. Кресла оснащены предупредительными надписями о запрещении их расположения па переднем пассажирском сидении перед подушкой безопасности.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Сааб 900 выпускается с 1993 года. Автомобиль, продающийся на европейском рынке, оборудуется защитными балками в дверях, системой АБС, водительской подушкой безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и регуляторами по высоте, всеми трехточечными ремнями безопасности. Базовая комплектация включает подушку переднего пассажира. Но по требованию ее могут и не устанавливать.