Краш-тесты

Saab 9-3 2.0 1999 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 8 (50%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 4 (11%)
Общий обзор:

На испытания предоставили автомобиль Сааб 9-3 1999 года выпуска с правым рулем.

 

После испытаний можно сказать, что Сааб 9-3 намного безопаснее автомобиля предшественника Сааб 900. Лобовое столкновение нанесло водителю более тяжелые травмы, чем боковой удар. Нагрузка на грудь водителя и пассажира оказалась весьма высокой. Кузов автомобиля деформировался, значительные изменения произошли на крыше над дверью водителя. Сааб 9-3 оснащен буфером, расположенным под передней панелью, который должен не допустить ранение коленей. Даже, несмотря на этот буфер, водитель травмировал колени. Детские кресла показали высокую эффективность. Эксперты комиссии EuroNCAP оценили их, как наиболее безопасными.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Водитель и передний пассажир получили чрезмерную нагрузку на грудную клетку от ремней безопасности. Руль сильно сместился назад, что может привести к серьезнейшим травмам груди водителя. Коленный буфер имеет несколько степеней защиты. Первая рассчитана на пристегнутого водителя, а вторая предупреждает движение непристегнутого тела манекена водителя. Хоть на испытаниях водитель и был пристегнут, его колени сильно травмировались.

 

Боковой удар:

 

Кресло водителя оснащается боковой грудной и головной подушками безопасности. Они надежно защитили водителя в момент удара.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Автомобиль Сааб 9-3 очень травмоопасен для пешеходов в случае наезда на них. Комиссия нашла только две зоны возможного удара, которые незначительно травмируют голову ребенка пешехода.

 

Безопасность детей:

 

Компания Сааб сама занималась разработкой детских кресел. Оба ребенка должны размещаться в автомобиле спиной вперед. Детские кресла фиксируются обыкновенными ремнями безопасности и привязными страховочными ремнями. Последние прикрепляются к подголовникам передних кресел. Безопасность детей в таких креслах очень высока. При лобовом и боковом ударах головы детей оказались вне опасности. Единственным недочетом компании стали, слабо прикрепленные таблички с мерами предосторожности о расположении детского кресла на переднем пассажирском сидении.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль вошел в серийное производство в 1998 году. Через полгода компания внесла изменения в кузов автомобиля Сааб 9-3. Автомобиль 1999 модельного года оснащается фронтальной подушкой водителя, боковыми грудными и головными подушкам безопасности, всеми трехточечными ремнями, защитой для позвоночника, преднатяжителями водительского ремня и ремня переднего пассажира.