Краш-тесты

Saab 9-3 2.0t 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 33 (97%)
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 7 (19%)
Общий обзор:

На испытаниях представлен Сааб 9-3 две тысячи третьего года выпуска с левым рулем.

 

Сааб 9-3 весьма безопасный автомобиль. Он с легкостью может войти в группу автомобилей, получивших пять звезд от комиссии EuroNCAP. После аварии салон не деформировался. Для водителя и пассажиров осталось много свободного пространства. Ремни безопасности защитили водителя и переднего пассажира от удара головой о руль и переднюю панель. Но сам ремень оказал высокое давление на грудную клетку водителя. Рулевая колонка может стать причиной травмирования коленей водителя при более сильном ударе. При ударе сбоку водитель и пассажир не пострадали. Сааб 9-3 безопасен для водителя и пассажиров, но по-прежнему остается травмоопасным для пешеходов.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Инженеры компании хорошо поработали над конструкцией передней панели. В Саабе 9-3 она снабжена буфером, гасящим удар. Единственным опасным для коленей водителя местом остается рулевая колонка. В зависимости от того, по какой траектории пройдет удар, водитель может либо совсем не травмировать ноги, либо получить ранение от удара о рулевую колонку. Корпус автомобиля при ударе почти не деформировался, ниша для ног совсем не повредилась. Это говорит о том, что ступни и щиколотки водителя оказались в безопасности. Сааб 9-3 имеет ремни с ограничителями нагрузки, но они не смогли справиться со своей задачей и допустили высокое давление на грудь водителя. Все пассажирские места в автомобиле снабжены трехточечными ремнями безопасности, что положительно сказывается на защите при аварии.

 

Боковой удар:

 

За данное испытание автомобиль Сааб 9-3 2003 года выпуска набрал максимальное количество баллов. В момент удара раскрылся потолочный занавес, который смог защитить всех пассажиров и водителя. Эта подушка отлично защищает людей при переворачивании автомобиля.

 

Столкновение с пешеходом:

 

А вот в отношении пешеходов автомобиль жесток. Край капота и бампер жесткие и травмоопасные. Единственным местом автомобиля, обладающим амортизирующим эффектом, является центр капота.

 

Безопасность детей:

 

Компания Сааб рекомендует устанавливать в автомобиле фирменные детские кресла. Они располагаются спиной вперед для максимальной защиты детей. Кресла имеют подпорки для ног и дополнительные верхние привязные ремни для лучшей фиксации. Кресла надежно защитили обоих детей. Но трехлетний ребенок все же испытал нагрузку на грудь от ремня безопасности. При установке кресла на переднем сидении подушка безопасности блокируется, чтобы не причинить ребенку вреда.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленный Сааб 9-3 появился в две тысячи втором году. Базовая комплектация автомобиля 2003 года выпуска оснащается фронтальными подушками переднего пассажира и водителя, боковыми подушками водителя и пассажира, потолочным занавесом, передними ремнями с ограничителями и преднатяжителями, системой напоминающей пристегнуть ремень, креплениями ISOFIX на двух задних сидениях.