Краш-тесты

Rover 25 1.4 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 17 (50%)
Лобовой удар 3 (19%)
Боковой удар 13 (72%)
Общий обзор:

Тестирование Ровер 25 происходило в два этапа. Первое испытание автомобиля состоялось в двухтысячном году, второе – в две тысячи первом. На фронтальный и боковой удары машину протестировали весной двухтысячного года. В момент испытания на боковой удар возникли проблемы, поэтому тестирование решено было перенести. Затем судьба компании Ровер была в неопределенности, из-за чего все испытания перенесли на год. Следующие испытания прошли уже в две тысячи первом году.

 

Ровер 25 – это доработанная модель Ровер 200 середины девяностых годов двадцатого века. Нормы безопасности в то время были другими, поэтому данный автомобиль имеет плохую защиту водителя и пассажиров.

 

Водитель и все пассажиры, включая детей в специальных креслах, тяжело пострадали после лобового столкновения. Результаты испытания на боковой удар оказались немного лучше.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Водительская дверь из-за аварии вогнулась в салон, стойки ветрового стекла сместились в сторону водителя. Голова водителя манекена получила серьезную травму при ударе об руль. Нагрузка на грудную клетку оказалась тоже превышающей норму. Ноги водителя рискуют травмироваться при ударе о твердые детали, находящиеся под передней панелью. Левое колено водителя пострадало при ударе о рычаг регулировки руля. Передний пассажир тоже получил сильную нагрузку на грудную клетку. Ниша для ног получила несерьезные повреждения. Задние трехточечные ремни смогли уберечь пассажиров от серьезных травм.

 

Боковой удар:

 

Дверная балка ударила водителя в грудь. Брюшная полость была защищена в момент удара боковым валиком сидения. При боковом ударе дверь сильно вмялась в салон и сместила таз водителя почти в середину автомобиля.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Самым травмоопасным местом является край капота. Бампер Ровер 25 является амортизирующим.

 

Безопасность детей:

 

Кресла не смогли надежно защитить детей при фронтальном ударе. Кресло трехлетнего ребенка располагалось лицом вперед и крепилось обыкновенным взрослым ремнем. Такое крепление не смогло обеспечить защиту на должном уровне, и ребенок получил травмы. Кресло для младшего ребенка должно располагаться лицом против направления движения, но его не получилось закрепить. Комиссия обязала компанию Ровер доработать этот момент.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ровер 25 появился в продаже в конце девяносто девятого года двадцатого века. Базовая комплектация автомобиля 2001 года выпуска имеет две передние подушки безопасности, ремни с ограничением нагрузок. Система АБС устанавливается за дополнительную плату.