Краш-тесты

Rover 25 1.4 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 17 (50%)
Лобовой удар 3 (19%)
Боковой удар 13 (72%)
Общий обзор:

На тестировании побывал Ровер 25 с правым рулем.

 

На фронтальный удар комиссия испытывала автомобиль Ровер 25 в двухтысячном году. По причине плохих результатов испытания на боковой удар было решено перенести тестирование. После решения вопросов, связанных с судьбой самой компании Ровер, испытания повторились. Нужно сказать, что производитель хорошо поработал над усилением защиты водителя при боковом ударе. Как известно, Ровер 25 – это модернизированный Ровер 200 середины девяностых годов двадцатого века. Уровень безопасности в нем намного ниже, чем у современных автомобилей. Лобовой удар сильно травмировал водителя и в меньшей степени переднего пассажира. При боковом столкновении дела обстоят немного лучше. Защиту детей нельзя назвать хорошей.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе дверь водителя вогнулась в салон, стойки ветрового стекла переместились назад. Все это вместе сделало корпус хрупким. Водитель получил травму головы при ударе о руль. Грудная клетка пострадала от высокого давления ремня безопасности. Колени ушиблись при столкновении с твердыми элементами конструкции приборной панели. Левое колено водителя сильно ударилось о рычаг, блокирующий рулевую колонку. Передний пассажир получил высокое давление на грудную клетку. На заднем сидении пассажиры пострадали меньше. Все сидения заднего дивана оснащаются трехточечными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

Так и не получилось снять реальные показания с датчиков, расположенных на манекене водителе. Грудь водителя получила травмы от столкновения с вогнутой в салон дверью. Живот водителя е пострадал. Таз водителя при ударе сместился к центру автомобиля.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Бампер более безопасен для пешеходов, чем передний край капота.

 

Безопасность детей:

 

При фронтальном столкновении оба ребенка получили травмы. Кресло старшего ребенка прикрепляется взрослым ремнем безопасности, который не обеспечивает необходимую малышу защиту. Кресло младшего ребенка опять не удалось нормально зафиксировать. Оно располагается лицом назад. Боковой удар тоже нанес детям серьезные травмы. Компания Ровер в настоящее время работает с разработчиками детских сидений, чтобы повысить безопасность детей при аварии.

 

Оснащение автомобиля:

 

Стандартная версия Ровер 25 2001 модельного года оснащается фронтальными подушками водителя и переднего пассажира, ремнями с ограничителями давления. Автомобиль может комплектоваться системой АБС, если этого захочет покупатель.