Краш-тесты

Rover 111 1996 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий обзор:

Для тестирования предоставили Ровер 111 с правым рулем.

 

За безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударах Ровер 100 удостоился одной звезды. До получения второй звезды не хватило нескольких баллов. Пассажирский салон сильно пострадал из-за лобового удара. При лобовом столкновении особенно пострадали голова и колени водителя. Руль сместился в сторону водителя, что повышает риск травмирования грудной клетки. При боковом ударе пострадали грудь и живот водителя. Конструкторы Ровер должны подумать над проблемой чрезвычайного смещения рулевой колонки. Ноги тоже нужно обезопасить.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов Ровер сильно смялся после фронтального столкновения. Пассажирский салон тоже очень пострадал. Правая стойка ветрового стекла сместилась по направлению водителя почти на сорок девять сантиметров. Конструкция кузова готова была совсем развалиться. Кузов потерял целостность из-за разрушения водительской двери. После аварии ее смогли открыть только специальными инструментами. Зато пассажирская дверь не пострадала. Рулевая колонка подвинулась назад на тридцать один сантиметр. О какой безопасности груди водителя может идти речь? Ниша для ног сильно деформировалась и вмялась в салон.

 

Пассажир рискует получить только травму правой тазобедренной части. Его голова, шея, живот и ноги находятся в безопасности.

 

Боковой удар:

 

Голова водителя оказалась надежно защищена. Защиту таза комиссия признала удовлетворительной. Больше всего водитель травмировал грудную клетку и брюшную полость.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Четыре зоны возможного удара по голове ребенка пешехода получили балл выше среднего. Оставшиеся две области наиболее травмоопасны. Они располагаются над креплением подвески и клеммами аккумуляторной батареи.

 

Две из трех зон возможного удара по тазобедерной области не особо травмоопасные. Серьезные травмы может нанести замок капота и эмблема Ровер.

 

Два участка, которые вероятно ударят по голове взрослого пешехода, были оценены баллом выше среднего. Серьезно травмировать пешехода может петля капота.

 

Центральная часть бампера автомобиля не травмоопасна для ног пешехода при наезде на него. Еще два участка почти не травмоопасны. Они находятся на внутреннем крае фар и в месте, где бампер крепится к корпусу автомобиля.

 

Безопасность детей:

 

Для перевозки детей компания Ровер рекомендует использовать кресла Klippan Superdream, которые устанавливаются лицом вперед. Кресло отлично фиксирует ребенка и не дает телу отклониться вперед при ударе. Единственное, чего не удалось избежать, это рывок головы в момент столкновения. При ударе сбоку ребенок сильно смещается в сторону. Само кресло тоже отклоняется на довольно внушительный градус. Голова ребенка в результате такого удара не смогла зафиксироваться между ограничителями детского кресла.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль появился в 1980 году под названием Метро. В начале девяностых годов двадцатого века конструкция автомобиля сильно изменилась. Были установлены новый двигатель К и удобной формы рулевое колесо. С девяносто пятого года автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя.