Краш-тесты

Renault Twingo 1.2 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 23 (70%)
Лобовой удар 8 (50%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

В две тысячи третьем году конструкция автомобиля Рено Твинго модернизировалась. Впервые на рынке автомобиль появился в начале девяностых годов прошлого века.

 

При фронтальном столкновении кузов Твинго деформировался, но не потерял целостность. При боковом ударе водителя и пассажира защитили боковые подушки. Автомобиль имеет механизм крепления детских сидений ISOFIX, но даже он не смог обезопасить детей в момент аварии. Пешеходы рискуют получить серьезные телесные повреждения в результате столкновения с Рено Твинго.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Лобовой удар нанес повреждения кузову средней степени тяжести. Несколько швов на стойке двери при аварии разошлись, дверь водителя изогнулась. Крыша спереди тоже сильно деформировалась. Руль сместился в сторону водителя. От серьезных травм водителя обезопасила фронтальная подушка. Колени и тазобедерная область ног водителя рискуют получить травмы от жестких элементов, находящихся под приборной панелью. Ниша для ног повредилась незначительно, но педаль сцепления сильно сместилась назад и травмировала ступни и лодыжки водителя. Передний пассажир тоже рискует получить травмы тазобедерной части ног, а также травмы коленных суставов и обеих голеней. Грудная клетка и голова пассажира оказались в безопасности при фронтальном ударе.

 

Боковой удар:

 

Защита от боковых подушек безопасности казалась на высоком уровне. Боковая головная подушка предотвратила удар головы водителя об окно. Боковая грудная подушка предохранила водителя от удара ребрами и животом об дверь. Дверь при ударе сильно вмялась в салон даже несмотря на защитную дверную балку.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Рено Твинго маленький автомобиль с коротким капотом, благодаря которому обеспечивается травмобезопасность пешеходов при наезде на них. К тому же ветровое стекло имеет большую площадь, что тоже снижает риск получения пешеходом серьезных травм. Самыми опасными участками являются бампер и край капота.

 

Безопасность детей:

 

На испытаниях были установлены детские кресла с ISOFIX и верхними ремнями, которые располагались лицом вперед. При лобовом столкновении один ребенок получил травмы груди и шеи. При расположении ребенка на переднем сидении лицом назад необходимо отключить подушку безопасности, которая при аварии может его убить. Наклейки, предупреждающие об этом, легко снимаются и могут потеряться.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Рено Твинго 2003 модельного года имеет две фронтальные передние подушки, боковые подушки, ремни с преднатяжителями и ограничением давления на грудную клетку, крепления детских кресел ISOFIX.