Краш-тесты

Renault Scenic 1.5 DCi 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 34
Лобовой удар 15 (94%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 11 (34%)
Защита пассажиров-детей 28 (57%)
Общий обзор:
Рено Сценик две тысячи третьего года выпуска получил пять звезд за безопасность при лобовом и боковом ударах. Автомобиль удостоился такой высокой оценки после повторных испытаний. Первичные испытания на боковой удар выявили некоторые недочеты. Одним из них была потеря целостности замков в двери. При испытаниях на лобовой удар автомобиль потерял всего один балл. За защиту водителя и пассажиров при боковом ударе Сценик получил максимально возможное количество баллов. А вот пешеходы по-прежнему рискуют получить травмы при столкновении с Рено Сценик. Комиссия Euro NCAP предложила изменить конструкцию бампера для повышения безопасности пешеходов при наезде на них.
Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Передние фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира сработали эффективно. Данные подушки снабжены датчиками, улавливающими положение водителя, для наилучшей его защиты. Ремень безопасности водителя имеет отдельные преднатяжители грудной и поясной лямок. В конструкции автомобиля произошли изменения. Инженеры потрудились над защитой ног водителя. Задний диван автомобиля оборудован трехточечными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

Рено Сценик оснащен боковыми грудными подушками безопасности и верхней головной подушкой, которая защищает всех пассажиров и водителя автомобиля одновременно. Автомобиль получил наивысшую оценку за обеспечение безопасности при боковом ударе.

 

Столкновение с пешеходами:

 

В общем автомобиль является травмоопасным для пешеходов при наезде на них. Капот Сценик в некоторых местах более безопасен для пешеходов, так как обладает амортизирующими свойствами.

 

Безопасность детей:

 

Компания Рено разместила в автомобиле Сценик специальные предупреждающие таблички, которые информируют родителей о том, что недопустимо располагать детское кресло на переднем сидении лицом назад. Детское кресло можно поставить впереди только в том случае, если будет выключена передняя подушка безопасности. В Рено Сценик она отключается вручную. При перевозки детей компания Рено рекомендует использовать фирменные кресла Kiddy Easyfix, которые крепятся при помощи механизма ISOFIX. Кресло трехлетнего ребенка устанавливается лицом вперед и дополнительно крепится верхним ремнем. Кресло полуторагодовалого малыша устанавливается лицом против направления движения. Оно снабжено подножкой и дополнительно фиксирующей лямкой. При аварии головы детей оказались в полной безопасности между ограничителями. Но шея манекена полуторагодовалого ребенка получила травму.

 

Оснащение автомобиля:

 

Новый Сценик оснащается двухфазными фронтальными подушками водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, верхним занавесом для защиты всех пассажиров салона автомобиля, передними ремнями с двойными преднатяжителями, ремнями с ограничителями нагрузки и на задних крайних местах, креплениями ISOFIX, напоминаем пристегнуть водительский ремень безопасности.