Краш-тесты

Renault Megane C-C 1.6 16V 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 34
Лобовой удар 16 (100%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 11 (31%)
Защита пассажиров-детей 30 (61%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Рено Меган С-С две тысячи четвертого года выпуска.

 

Кузов автомобиля почти не деформировался, пассажирский салон не потерял целостность. По итогам теста автомобиль С-С заработал почти максимальный балл. Дети хорошо защищены, но младший ребенок в большей безопасности. Защита пешеходов такая же, как и у хетчбека Меган.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Меган С-С оборудован обыкновенными одноуровневыми преднатяжителями ремней безопасности. Передние сидения оснащены механизмом ограничения рывка тела водителя и пассажира в момент аварии. Фронтальные подушки имеют две фазы открывания. В результате эффективного срабатывания систем безопасности и чрезвычайно жесткого кузова грудь переднего пассажира нагрузки не испытала. Нагрузка на грудную клетку водителя была умеренной. Колени и бедра водителя и пассажира в полной безопасности благодаря специальным противотравматичным буферам. Голеностоп водителя тоже не пострадал. Передний пассажир рискует ушибить обе голени.

 

Боковой удар:

 

Спинки кресел оборудованы двухфазными боковыми подушками безопасности, которые открываются в момент удара. К тому же имеется головная подушка безопасности. В итоге голова водителя хорошо защищена. А вот грудная клетка и позвоночник рискуют травмироваться.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Травмобезопасными являются зоны возможного удара по голове пешехода и край капота. Все остальные области могут причинить пешеходам серьезные травмы.

 

Безопасность детей:

 

Переднюю пассажирскую подушку можно отключить при помощи ручного выключателя. В каком режиме находится в настоящий момент подушка, можно судить по индикатору на панели приборов. В салоне Меган С-С присутствует множество предупредительных наклеек о возможном травмировании ребенка, сидящего на переднем сидении спиной вперед. Производитель рекомендует перевозить детей в креслах Romer Duo, которые крепятся при помощи механизма ISOFIX и дополнительной привязной лямки. При фронтальном ударе оба ребенка испытали нагрузку на грудную клетку. К тому же трехлетний ребенок рискует травмировать голову при ударе сбоку.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Меган С-С выпускается с две тысячи третьего года. Базовая комплектация включает в себя: двойные фронтальные, двойные боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы, ремни безопасности с ограничителями перегрузок и преднатяжителями, механизм ограничения рывка вперед, крепления ISOFIX и страховочные лямки для детских кресел. К тому же имеется индикатор непристегнутого ремня безопасности и система АБС.