Краш-тесты

Renault Megane 1.4 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 33
Лобовой удар 14 (88%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 11 (31%)
Общий обзор:
На тестирование предоставили обновленный Рено Меган две тысячи третьего года выпуска. Кузов автомобиля чрезвычайно прочный. Он обеспечил надежную защиту всем пассажирам и водителю. В тесте на фронтальный удар автомобилю не хватило два балла до максимальной оценки. Дети тоже достойно защищены. Чего нельзя сказать про защиту пешеходов во время столкновения с ними.
Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальные подушки раскрываются в два этапа. К тому же они снабжены датчиками, распознающими вес и габариты водителя, для адекватного раскрытия подушки. Трехточечные ремни снабжены отдельными преднатяжителями диагональной и горизонтальной лямок. Конструкторы долгое время работали над безопасностью верхней части ног водителя и переднего пассажира. Ступни и щиколотки водителя находятся в полной безопасности, так как ниша для ног совсем не вмялась внутрь салона. Все сидения заднего ряда оснащены трехточечными ремнями, которые заметно лучше поясных лямок.

 

Боковой удар:

 

Водитель под надежной защитой боковых подушек и головного занавеса. Этот надувной занавес защищает всех пассажиров в салоне автомобиля Меган. В этой категории теста и при ударе об столб Меган получает высший балл.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Работая над безопасностью пассажиров, конструкторы совсем позабыли про безопасность пешеходов. Стандартам безопасности соответствуют лишь край капота и зоны возможного удара по голове пешехода. Остальные области весьма травмоопасны. К ним относятся крылья, бампер и часть капота.

 

Безопасность детей:

 

Переднюю подушку пассажира можно отключить при помощи механического выключателя. В автомобиле много предупреждений о риске получить серьезную травму ребенком, сидящем на переднем кресле спиной вперед.

 

Автокресла закрепляются при помощи механизма ISOFIX. Старший ребенок перевозится в кресле Britax Romer Duo лицом вперед, а младший в кресле Kiddy Easyfix спиной вперед. Кресло старшего ребенка можно дополнительно прикрепить потолочными лямками. Кресло малыша фиксируется ремнем к полу и имеет дополнительную подставку для ног. Защита детей очень хорошая, никто из них не повредил голову в момент удара. Но на грудь трехлетнего ребенка приходится высокая нагрузка.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленный Рено Меган вышел в свет в две тысячи втором году. Базовая комплектация включает в себя: пять подушек безопасности, включая потолочный занавес, преднатяжители на передних ремнях, раздельные ограничители перегрузки на диагональных и горизонтальных лямках, преднатяжители и ограничители нагрузки на ремнях задних боковых кресел, крепления ISOFIX на переднем и задних боковых креслах, ремни и дополнительные лямки для детских кресел, индикатор непристегнутого ремня безопасности водительского места.