Краш-тесты

Renault Laguna 1.8 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 33 (97%)
Лобовой удар 15 (94%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 12 (33%)
Общий обзор:

На тестирование предоставили Рено Лагуна 2003 года выпуска с левым рулем.

 

Общая сумма баллов, заработанных Лагуной на испытаниях, составила тридцать четыре очка. Дополнительный балл комиссия присудила за наличие системы, напоминающей водителю пристегнуть ремень безопасности. Кузов автомобиля при ударе почти не деформировался, целостность не потерял. Защита водителя и пассажиров оказалась на высоком уровне. За фронтальный удар комиссия сняла всего одно очко. А при боковом ударе Лагуна получила максимальное количество баллов.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальные подушки безопасности, установленные в Лагуне, двухфазные. Они позволяют не допустить серьезных ранений при сильном лобовом ударе из-за высокого давления внутри них. Корпус Рено Лагуна оказался очень прочным. Рулевая колонка при ударе не сместилась внутрь салона. Салон оказался неповрежденным. Передние ремни безопасности с преднатяжителями не допустили резкого рывка манекена водителя при ударе. Это предотвратило повреждение коленей и бедер. Ниша для ног не деформировалась, специальная набивка защитила ступни и щиколотки от травмирования. Заднее сидение оборудовано трехточечными ремнями безопасности, которые, как известно, намного лучше защищают пассажиров, чем поясные лямки.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль Рено Лагуна оснащен боковыми подушками безопасности, благодаря которой грудь водителя оказалась надежно защищена. Также имеется подушка для защиты головы, которая оказывается полезной, как для водителя, так и для пассажиров. При боковом ударе Рено Лагуна не потеряла ни одного балла.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Безопасность пешеходов оказалась тоже на высоком уровне. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал менее травмоопасным. Но все же остаются участки, которые могут причинить травмы пешеходам при наезде.

 

Безопасность детей:

 

Автомобиль имеет подушку безопасности переднего пассажира, поэтому салон оборудован наклейками с предупреждениями о том, что нельзя устанавливать детское кресло спиной вперед на переднем пассажирском сидении. Для перевозки детей рекомендуется использовать фирменные кресла Renault Kiddy Easyfix, которые крепятся при помощи взрослых ремней безопасности. Кресло трехлетнего ребенка устанавливается лицом вперед, оно дополнительно крепится при помощи верхнего ремня. При фронтальном ударе кресла надежно защитили малышей. При ударе сбоку дети рискуют получить травму головы. Компания Рено в настоящее время продолжает активно работать над вопросом увеличения защиты детей при перевозке.

Оснащение автомобиля:

 

С две тысячи третьего года все автомобили Рено Лагуна комплектуются интеллектуальной системой, которая напоминает водителю пристегнуть ремень безопасности. Базовая версия автомобиля оснащается двумя двухфазными фронтальными подушками безопасности, боковыми грудными подушками безопасности, верхней подушкой для защиты головы водителя и пассажиров, всеми ремнями безопасности с ограничителями нагрузки, ремнем водителя с двойным преднатяжителем, ремнем переднего пассажира с муфтовым преднатяжителем, ремнями задних крайних мест с преднатяжителями, трехточечным ремнем безопасности на центральном заднем сидении, системой АБС.