Краш-тесты

Renault Kangoo 1.5 DCi 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 26
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 13 (72%)
Безопасность пешеходов 2 (6%)
Защита пассажиров-детей 23 (47%)
Общий обзор:

К испытаниям предоставлен автомобиль Рено Кангу две тысячи третьего года выпуска.

 

При лобовом столкновении кузов Рено Кангу деформировался и потерял целостность. Подушка и ремень безопасности сработали эффективно, но даже, несмотря на это водитель рискует сильно травмировать грудь по причине серьезных разрушений салона. Стойка водительской двери при ударе сбоку сильно вмялась в салон, из-за чего комиссия снизила оценку защиты водителя. Кресло младшего ребенка крепится при помощи механизма ISOFIX, и надежно защищает малыша в момент аварии. Трехлетний ребенок получил сильную нагрузку на грудную клетку при фронтальном ударе. В отношении пешеходов Рено Кангу травмоопасный автомобиль.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Автомобиль комплектуется передними подушками безопасности и привязными ремнями для защиты водителя и пассажиров. Ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. При фронтальном ударе единственное, что внушает опасение, это высокая нагрузка на грудь у водителя и пассажира. Кузов сильно деформировался, по этой причине травма грудной клетки водителя может быть намного серьезнее. Колени также имеют риск повредиться о жесткие детали, расположенные под панелью. Задние пассажиры защищены трехточечными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

Боковых подушек в автомобиле не предусмотрено. Но защита все равно была признана на высоком уровне. Живот и тазобедерная область рискуют получить травмы от металлических деталей в двери.

 

Столкновение с пешеходами:

 

В целом автомобиль Кангу травмоопасный для пешеходов при наезде на них. Лишь две области, расположенные на капоте, снижают риск травмирования людей при столкновении. Наиболее опасными участками признаны: край капота и бампер.

 

Безопасность детей:

 

На испытаниях использовались фирменные детские кресла от компании Рено. Для младшего малыша установили кресло Kiddy Easyfix, которое крепится спиной вперед. Для перевозки трехлетнего ребенка использовалось детское кресло Britax Romer Duo, которое устанавливается лицом по направлению движения. Оба кресла надежно защитили головы детей. Единственная неприятность – повышенная нагрузка на грудь трехлетнего ребенка. Кресла оснащены нестирающимися табличками с инструкцией по эксплуатации. Но на них не четко отражен способ крепления при помощи механизма ISOFIX. Две стороны козырька пассажира снабжены наклейками с предупреждениями по установке детского кресла спиной по направлению движения на переднем сидении. Предупреждения есть, но нет масштабов травмирования. В них не говорится о том, что ребенок может умереть при аварии, если его кресло установлено спиной вперед на переднем сидении.

 

Оснащение автомобиля:

 

Рено Кангу 2003 года выпуска комплектуется двумя передними подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничением нагрузки, ремнями на заднем сидении тоже с ограничением нагрузки, механизмом крепления детских кресел ISOFIX, верхним креплением на среднем заднем сидении, напоминанием застегнуть водительский ремень безопасности.