Краш-тесты
Renault Espace 2.0 1999 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили минивэн Рено Эспейс 1999 года выпуска.
Автомобиль обеспечил достойную защиту всем пассажирам и водителю. Последние модели Эспейс стали оборудовать модернизированными подушками и ремнями безопасности. Детские автокресла тоже теперь рекомендуются другие. А вот над безопасностью пешеходов думали мало.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Кузов минивэна прочный, он деформировался минимально. Двери водителя и пассажиров после удара открылись нормально. Передний пассажир рискует удариться головой о шов фронтальной подушки. На грудную клетку водителя, как и переднего пассажира, пришлась высокая нагрузка от ремня безопасности. Водитель также рискует травмировать оба колена. Защита голеней и ступней водителя намного лучше, чем в подобных автомобилях.
Боковой удар:
В тесте на боковой удар минивэн заработал максимальное число очков. Водителя от прямого удара спасло высокое расположение кресла. Единственный минус – раскрытие в момент аварии водительской двери. Но производитель утверждает, что изменил конструкцию двери после тестирования.
Столкновение с пешеходом:
По сумме баллов автомобиль Эспейс зарабатывает среднюю оценку. Но на самом деле конструкторам есть еще над чем потрудиться в области безопасности пешеходов.
Безопасность детей:
Базовая комплектация Эспейс включает фронтальную подушку переднего пассажира. Поэтому расположение детского кресла на переднем сидении спинкой вперед может привести к смерти ребенка в момент аварии. В салоне автомобиля не хватает предупреждений по этому поводу. Производитель рекомендует устанавливать автокресла спиной по направлению движения на специальные подставки. В момент аварии детские кресла соскользнули с подставок. Это привело к травмированию старшего ребенка.
Оснащение автомобиля:
Минивэн Рено Эспейс выпускается с 1996 года. Модель 1999 года выпуска оснащается двухфазными передними подушками безопасности, передними ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, задними ремнями с ограничителями перегрузки, гидроусилителем руля.
|