Краш-тесты

Renault Espace 1.9 DCi 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 35
Лобовой удар 15 (94%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

Для тестирования был предоставлен автомобиль Рено Эспейс две тысячи третьего года выпуска.

 

Автомобиль по праву зарабатывает максимальный балл за безопасность водителя и пассажиров. Кузов стойко выдержал два вида удара. Детские автокресла соответствуют нормам безопасности. Пешеходы защищены удовлетворительно.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Передние подушки имеют две фазы раскрывания для того, чтобы надежнее защитить водителя и переднего пассажира. Датчики, встроенные в подушки, определяют вес и габариты людей, для адекватного раскрытия. Руль в момент аварии не сместился. Коленям и бедрам водителя тоже ничего не угрожает. Единственный минус – водитель и передний пассажир получили нагрузку на грудь от ремня безопасности. О безопасности коленей производитель подумал очень хорошо. Передние ремни безопасности оснащены двойными преднатяжителями. Конструкторы усилили нишу для ног, чем защитили ступни водителя от травмирования. Заднее сидение оборудовано трехточечными съемными ремнями.

 

Боковой удар:

 

Рено Эспейс – минивэн, а поэтому посадка в автомобиле высокая. А, как известно, высокая посадка спасает водителя и пассажиров от прямого бокового удара. Автомобиль оснащен также боковыми подушками и верхним надувным занавесом. Эта подушка сможет уберечь от травмирования головы ребенка трехлетнего возраста. За защиту при боковом ударе автомобиль зарабатывает максимальную оценку.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Пешеходы не так хорошо защищены, как пассажиры данного автомобиля. Некоторые зоны возможного удара амортизируют удар.

 

Безопасность детей:

 

Дети перевозятся в креслах, прикрепленных при помощи механизма ISOFIX и дополнительных потолочных лямок. Оба ребенка располагаются лицом по ходу движения автомобиля. В целом защита детей была хорошая, если не считать высокой нагрузки на шейные позвонки младшего ребенка при фронтальном ударе. Фронтальную подушку переднего пассажира можно отключить, чтобы расположить на переднем сидении ребенка в кресле спиной по ходу движения. О наличии выключателя символизируют таблички на солнцезащитном козырьке.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая комплектация Рено Эскейп оснащается двухфазными передними подушками, боковыми подушками, верхним занавесом, передними ремнями с двойными преднатяжителями, всеми ремнями безопасности с ограничителями нагрузки, креплениями детских автокресел ISOFIX, потолочными лямками, индикаторами не пристегнутых ремней передних сидений.