Краш-тесты

Renault Clio 1.4 16V 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 33
Лобовой удар 88%
Боковой удар 100%
Безопасность пешеходов 25%
Защита пассажиров-детей 80%
Общий обзор:

Для тестирования предоставлен обновленный Рено Клио две тысячи пятого года выпуска.

 

Все пассажиры, включая детей, хорошо защищены в прочном кузове автомобиля Клио. По безопасности пешеходов автомобиль набирает девять баллов из тридцати шести возможных. Это очень плохой результат.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальное столкновение привело к малейшим деформациям пассажирского салона. Передний пассажир остался почти невредимым. У него пострадало только левое колено и левая голень меньшим образом. Ремни с преднатяжителями и двойная фронтальная подушка уберегли его от серьезных травм. Ниша для ног совсем не деформировалась, что говорит о том, что ступни водителя не пострадали. Грудная клетка водителя испытала повышенную нагрузку. Он также может травмировать ноги об рулевую колонку.

 

Боковой удар:

 

Рено Клио оснащен боковыми подушками, вмонтированными в кресла и головной надувной подушкой. Ни один из пассажиров в салоне сильно в момент бокового удара не пострадал. Водитель получил ушибы грудной клетки. Головная подушка защищает также и задних пассажиров.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Крышка капота безопасна для пешеходов при наезде на них. А вот бампер и край капота жесткие, что может привести к серьезным травмам пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью рычага, расположенного на передней панели. О том, что недопустимо располагать детей спиной по ходу движения на переднем сидении, информирует надпись на четырех языках, размещенная на солнцезащитном козырьке. Отключить подушку можно только при выключенном зажигании. Компания Рено предлагает перевозить трехлетнего ребенка в кресле Britax Romer Duo Plus, которое закрепляется ISOFIX и верхней привязной лямкой. Младший ребенок размещается в кресле Britax Romer BabySafe Plus, которое имеет опору для ног и закрепляется вверху при помощи крепления ISOFIX. Боковой удар не повлек за собой травмирование детей. Лобовой удар привел к травмированию грудной клетки и шеи трехлетнего ребенка.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленный Рено Клио комплектуется передними двойными подушками, боковыми подушками, всеми ремнями безопасности с ограничителями нагрузок и преднатяжителями. В пятидверной версии автомобиля устанавливаются ремни с двойными преднатяжителями. Также имеются крепления детских кресел ISOFIX, потолочные лямки для страховки детских кресел, индикатор водительского ремня безопасности и система АБС.