Краш-тесты

Renault Clio 1.4 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 15 (83%)
Защита пассажиров-детей 13 (36%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал Рено Клио двухтысячного года выпуска с левым рулем.

 

Комиссия Euro NCAP уже проводила тестирование Клио. Посмотрим, чем удивит нас автомобиль во второй раз. Рено Клио не оснащается боковыми подушками безопасности, но и без них демонстрирует хорошую защиту водителя и пассажиров при ударе сбоку. Лобовой удар также серьезно не травмировал водителя и пассажиров. Компания подумала и над безопасностью детей, разработав удобные детские кресла с хорошей защитой. К тому же автомобиль напичкан наклейками с инструкциями по перевозке детей в креслах.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Компания Рено серьезно задумалась о безопасности после проведения первичных испытаний. Инженеры доработали конструкцию автомобиля, чтобы она стала более безопасной для водителя. Область под передней панелью, где чаще всего происходит травмирование коленей, была доработана и снабжена набивкой. Изменили также нишу для ног, которая стала менее травмоопасной. Подушки безопасности производитель заменил на усовершенствованные. В результате испытаний автомобиль не получил наивысший балл за безопасность водителя вследствие того, что грудная клетка получила травму от ремня безопасности с преднатяжителем. Пострадала также левая голень водителя от удара об обшивку. Все задние сидения снабжены трехточечными ремнями безопасности, но есть вероятность того, что пассажиры не будут правильно пользоваться ремнями.

 

Боковой удар:

 

Рено Клио рекордсмен в защите при боковом ударе. Двери заполнены вспененным пластиком, который защищает тазобедерную область от прямого удара и уменьшает вероятность серьезного травмирования. В целом водитель надежно защищен при ударе сбоку.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Рено Клио является не самым травмоопасным автомобилем. Лишь две области в районе удара по ногам могут серьезно поранить пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Компания Рено специально для Клио разрабатывала детские кресла. Закрепить такие кресла в другой модели не получится. Кресло для младшего ребенка устанавливается лицом назад, кресло старшего – лицом вперед. Единственная сложность, возникшая при эксплуатации кресла в трехдверном автомобиле, сложная посадка и выемка ребенка из автомобиля. Трехлетний ребенок оказался не совсем защищен при ударе сбоку. Автомобиль Клио снабжен инструкциями по перевозке детей, которые наклеены на солнцезащитные козырьки.

 

Оснащение автомобиля:

 

Второе поколение Рено Клио продается с 1998 года. Автомобиль двухтысячного года выпуска оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с ограничением нагрузки и преднатяжителями, ремнями заднего сидения с ограничением нагрузки. Боковые подушки безопасности устанавливаются в качестве дополнительной опции. Также можно установить систему АБС.