Краш-тесты
Peugeot 607 2.0 2003 г.в.
Общий обзор:
Для испытаний предоставили Пежо 607 две тысячи третьего года выпуска.
Автомобиль заработал четыре звезды за безопасность людей в салоне. От фронтального удара смялись стойка и порог двери водителя. Водитель испытал превышенную нагрузку на грудную клетку. К тому же водитель травмировал колени. Защита детей удовлетворительная. Пешеходы защищены хуже всего.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Фронтальный удар привел к заклиниванию водительской двери. Голова водителя, как и переднего пассажира, не пострадали. Но водитель испытал высокую нагрузку на грудь. Его левое колено травмировалось об твердые детали рулевой колонки. Правая нога тоже травмировалась, но не так серьезно. Зато ступням водителя опасность не угрожает. Все три задних сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Боковой удар:
Автомобиль Пежо 607 оснащен боковыми подушками и верхним надувным занавесом. Этот занавес защищает не только голову водителя, но и пассажиров на заднем диване.
Столкновение с пешеходом:
Защита пешеходов на низком уровне.
Безопасность детей:
Подушку переднего пассажира можно отключить механическим выключателем. Таблички, указывающие на его присутствие нестойкие к повреждениям. И в них не указано, что подушка может убить ребенка, сидящего спиной вперед на переднем кресле. В автомобиле одно сидение имеет крепление ISOFIX. Для лучшей защиты детей рекомендуется фиксировать их кресла потолочными лямками. Фронтальный удар привел к травмированию груди ребенка.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль выпускается с двухтысячного года. Автомобиль Пежо 607 две тысячи второго модельного года оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, верхним занавесом для защиты головы, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, антипробуксовочной системой и системой АБС.
|