Краш-тесты

Peugeot 406 2.0 HDI 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 18 (53%)
Лобовой удар 8 (50%)
Боковой удар 10 (56%)
Общий обзор:

На испытания представлен Пежо 406 2001 года выпуска с левым рулем.

 

Впервые комиссия Euro NCAP тестировала автомобиль в 1997 году. Тогда Пежо 406 заработал по результатам лобового и бокового ударов две звезды. Пежо 406 две тысячи первого модельного года заработала по результатам испытаний три звезды за безопасность. Дополнительную звезду комиссия Euro NCAP дала за усиленный кузов, подвергшийся меньшей деформации и за модернизированные привязные ремни. Фронтальная подушка переднего пассажира может быть отключена при помощи переключателя. Благодаря нововведению на переднем сидении может устанавливаться детское кресло спиной вперед. Чтобы знать отключена подушка или нет, на приборной панели горит предупреждающий сигнал.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Как и в первом поколении Пежо 406 получил деформацию кузова при фронтальном ударе. Пассажирская капсула потеряла целостность. Фронтальная подушка безопасности не обеспечила должной защиты голове водителя. Область таза и коленей водителя может быть повреждена жесткими деталями, расположенными под приборной панелью. Ниша для ног, как и прежде, сильно деформировалась. В реальной ситуации могут сильно пострадать ступни и лодыжки водителя. Все пассажирские места Пежо 406 оборудованы трехточечными ремнями безопасности – это плюс, так как они намного безопаснее поясных лямок.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку сильно пострадала грудная клетка и голова водителя, и это несмотря на то, что новое Пежо 406 оснащается боковыми подушками безопасности. При ударе они не обеспечили должной защиты. Подушка безопасности от столкновения не совсем открылась, что привело к травмированию брюшной полости водителя.

 

Столкновение с пешеходами:

 

В общем Пежо 406 оказался травмоопасным автомобилем для пешеходов при столкновении с ними. Особенно сильно страдают ноги пешеходов при наезде. Некоторые области капота оказались безопасными при ударе о голову пешехода. Комиссия Euro NCAP советует обратить компании Пежо больше внимания проблеме безопасности пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Пежо 406 оснащается фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, поэтому устанавливать на сидении детское кресло спиной вперед нельзя. Но Пежо 406 имеет блокиратор подушки пассажира. При установке детского кресла необходимо отслеживать заблокирована ли подушка, иначе халатность родителей может привести к смерти малыша. На испытаниях дети в креслах располагались лицом вперед на заднем диване. Детские кресла защитили детей при лобовом и боковом ударах. Но при ударе сбоку трехлетний ребенок получил травму головы.

 

Оснащение автомобиля:

 

Вторе поколение Пежо 406 две тысячи первого модельного года оснащается двумя фронтальными передними подушками безопасности. Боковыми подушками для защиты головы и грудной клетки, ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, трехточечными ремнями безопасности. Системы АБС и ESP устанавливаются за дополнительную оплату.