Краш-тесты

Peugeot 406 1.6 1997 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 15 (44%)
Лобовой удар 5 (31%)
Боковой удар 10 (56%)
Общий обзор:

На испытания представлен Пежо 406 1997 года выпуска с правым рулем.

 

Автомобиль по результатам испытаний получил две звезды. Всего несколько баллов не хватило ему, чтобы заработать третью звезду. При лобовом столкновении салон Пежо 406 деформировался. Колени водителя получили травмы при ударе о жесткие элементы конструкции под передней панелью. Эти жесткие детали могут причинить вред не только коленям водителя, но и его тазобедренным костям. Руль при ударе сместился на большое расстояние по направлению к водителю. При боковом столкновении автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Уровень защиты водителя и пассажиров соответствовал новым требованиям по безопасности.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Стойка ветрового стекла сместилась в сторону водителя на тринадцать сантиметров. Салон тоже немного деформировался. Водительская дверь после аварии открылась с трудом. Дверь переднего пассажира открылась без дополнительных усилий. Руль сместился в сторону водителя на четырнадцать сантиметров и вверх на шесть сантиметров. Сама ниша для ног деформировалась незначительно, но педаль тормоза сместилась назад на восемнадцать сантиметров.

 

Подушка безопасности надежно защитила голову и шею водителя. Для водителей среднего роста смещение руля не так травмоопасно, как для высоких или очень низких водителей. Ремни безопасности не допустили удар водителя о рулевое колесо. Но сами нанесли грудной клетке водителя ушибы. Передняя панель сместилась в сторону водителя, что повышает риск получения травм коленных суставов и тазобедренной области ног. Левое колено водителя манекена при ударе разбило регулятор рулевой колонки. При ударе большей силы водитель бы получил более тяжелые повреждения. Правое колено водителя травмировалось при ударе о торпеду. Рядом находится замок зажигания, если бы удар произошел по иной траектории, то колено водителя получило бы сильнейшую травму при столкновении с ним. Комиссия низким баллом оценила защиту щиколоток и ступней водителя из-за сместившейся педали тормоза и деформации ниши для ног.

 

Боковой удар:

 

При столкновении дверь водителя сильно вмялась в салон. Сам водитель получил травмы от удара двери по тазу и ребрам. В реальной ситуации такая травма могла быть несовместимой с жизнью. Голова оказалась в безопасности. Брюшной полости водителя тоже ничего не угрожало.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Удар на уровне головы ребенка пешехода: всего две из шести возможных зон удара получили оценку хорошо за защиту головы ребенка пешехода. Одна безопасная область располагается над воздушным фильтром, вторая над поперечной балкой капота. Еще две области заработали балл выше среднего за безопасность детей при наезде на них. Последние две зоны заслужили низкий бал за безопасность детей пешеходов. Итак, самые опасные зоны это: крышка стойки подвески и держатель капота.

 

Удар на уровне тазобедренной области: все три возможные зоны удара являются травмоопасными. Лишь одна из них заработала балл выше среднего. Самой опасной областью является проушина для троса.

 

Удар на уровне головы взрослого пешехода: все зоны возможного удара по голове пешехода оказались травмоопасными. Одна из шести зон была оценена комиссией баллом выше среднего. Пять оставшихся зон были оценены плохой отметкой. Самая опасная зона удара – это петля капота.

 

Удар на уровне ног: ни одна из трех зон не соответствует нормам безопасности пешеходов. Наименее опасной из них является центральная часть бампера.

 

Оснащение автомобиля:

 

Пежо 406 впервые представлен широкой публике в 1995 году. Автомобиль 1997 модельного года оснащается системой АБС, защитными балками в дверях, фронтальной подушкой водителя, передними ремнями с регулировкой по высоте, преднатяжителями, всеми трехточечными ремнями безопасности. В Великобритании место переднего пассажира тоже комплектуется подушкой безопасности. В остальных европейских странах передняя подушка устанавливается в качестве дополнительной опции.