Краш-тесты
Peugeot 307 1.4 2001 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили Пежо 307 две тысячи первого года выпуска.
Кузов автомобиля очень прочный. Он смог надежно защитить водителя и пассажиров при ударе. Ниша для ног совершенно не деформировалась. Ступни и лодыжки водителя вне опасности. Двери после аварии открываются без проблем. Боковой удар не причинил водителю вреда. Передняя пассажирская подушка отключается.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Пассажирский салон остался целым и невредимым. Лишь немного деформировались стойки ветрового стекла. Заднее сидение оборудовано трехточечными ремнями, которые лучше обыкновенных поясных лямок. Водитель получил легкую нагрузку на грудь от ремня безопасности, оснащенного ограничителем нагрузки. Бедра и колени водителя травмировались об элементы рулевой колонки. Передний пассажир ударился головой об переднюю панель.
Боковой удар:
В этой категории теста автомобиль Пежо 307 заработал самый высокий балл. Такая хорошая оценка не свойственна автомобилям с маленькими габаритами.
Столкновение с пешеходом:
Зоны возможного удара по голове пешеходов обладают эффектом амортизации. Но этого нельзя сказать о зонах удара по ногам пешеходов. Бампер был признан весьма жестким и соответственно травмоопасным.
Безопасность детей:
Детей перевозят в креслах Kiddy Reboard. Старший ребенок располагается лицом по ходу движения, а младший – спиной. Кресла прикрепляются при помощи механизма ISOFIX. Фронтальный удар не привел к травмированию детей. Но при боковом ударе возникли проблемы. Фронтальную пассажирскую подушку можно отключить для безопасности сидящего на переднем сидении ребенка. О наличии выключателя символизируют пиктограмма, наклейка на солнцезащитном козырьке и табличка на передней панели. Но о том, что ребенок может погибнуть при включенной подушке, в них не говорится.
Оснащение автомобиля:
Пежо 307 продается на европейском рынке с две тысячи первого года. Базовая версия оснащается двухфазными фронтальными подушками безопасности. Боковыми подушками, верхней подушкой, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, трехточечными ремнями безопасности на заднем кресле, системами АБС и экстренного торможения. За дополнительную плату устанавливается система курсовой устойчивости.
|