Краш-тесты

Peugeot 206 1.4 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25 (74%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 14 (78%)
Защита пассажиров-детей 11 (31%)
Общий обзор:

На испытаниях представлен Пежо 206 двухтысячного года выпуска с левым рулем.

 

Пежо 206 - маленький автомобиль, но в то же время взрослые пассажиры в нем надежно защищены. Салон при ударах не деформировался, остался целым и невредимым. Двери водителя и переднего пассажира не прогнулись и открылись с легкостью. Единственным слабым местом является переключатель подушки безопасности пассажира. А вот дети не получают должной защиты, особенно трехлетний ребенок. Его голова вышла за ограничители детского кресла при лобовом и боковом ударах. Младший ребенок повредил шею при лобовом столкновении.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При лобовом столкновении салон Пежо 206 остается невредимым и оставляет свободное пространство для водителя и пассажиров. Передние ремни оснащаются преднатяжителями, в задачу которых входит уменьшить рывок тела человека при столкновении. Ремни имеют и ограничитель натяга, который не справился со своей задачей и допустил сильную нагрузку на грудь. Среднее пассажирское место оснащено двухточечной поясной лямкой, которая может привести к травмам живота и спины. Под передней панелью имеются жесткие элементы, которые в момент удара могут нанести коленям водителя тяжелые травмы, даже, несмотря на дополнительную обивку. Педаль тормоза в момент удара сильно сместилась по направлению водителя, что приведет к повреждению ступней и голени водителя.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку Пежо 206 надежно защитил находившихся в нем людей. Такой показатель автомобиль демонстрирует даже при отсутствии боковых подушек. Водитель манекен дотронулся головой до центральной стойки и стекла, но удар этот был незначительный и не мог привести к серьезным ушибам. В живот водителя врезался подлокотник, но датчики манекена не зафиксировали сильной нагрузки при этом.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Безопасность пешеходов при столкновении с Пежо 206 аналогична всем автомобилям данного класса. Комиссия признала травмоопасными для ног две зоны.

 

Безопасность детей:

 

На переднем сидении детей в креслах, расположенных спиной по направлению движения, размещать нельзя. Это может привести к серьезным травмам ребенка при раскрытии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Но конструкторы Пежо пошли дальше и придумали специальный переключатель, который дезактивирует переднюю подушку. Если водитель установит данный переключатель неправильно, то подушка сработает, и ребенок пострадает. Комиссия не нашла подробной инструкции по включению переключателя и предупреждающей таблички о размещении детского кресла в автомобиле. Во время тестирования два детских кресла были установлены на заднем сидении лицом по направлению движения. Кресла защитили детей при ударах. Но перегрузок шеи полуторагодовалого ребенка избежать не удалось. Этим опасны все детские кресла, которые устанавливаются лицом вперед. При ударе сбоку кресла адекватно защитили детей. Но голова трехлетнего ребенка выпала за ограничители.

 

Оснащение автомобиля:

 

Пежо 206 впервые появился в продаже осенью 1998 года. Модель двухтысячного года, которая присутствовала на испытаниях, имела в своем оснащении две передние подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, ограничители нагрузок на ремнях безопасности, устройства для крепления детских сидений – ISOFIX даже на переднем сидении. В качестве дополнительных опций автомобиль может комплектоваться боковыми подушками безопасности для защиты головы и груди, системой АБС.