Краш-тесты

Peugeot 1007 1.4 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 36
Лобовой удар 100%
Боковой удар 94%
Безопасность пешеходов 28%
Защита пассажиров-детей 69%
Общий обзор:

Для тестирования предоставили Пежо 1007 две тысячи пятого года выпуска.

 

Данный автомобиль мини класса заработал пять звезд за безопасность всех пассажиров в салоне. Автомобиль имеет маленькие габариты, но зато его кузов очень прочный. Водитель и пассажиры находятся в полной безопасности при фронтальном и боковом столкновениях. Все сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности. А вот пассажиры дети и пешеходы рискуют получить травмы.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов прочный, поэтому деформации небольшие. В автомобиле имеются двухфазные передние подушки, подушка, оберегающая ноги водителя и ремни с ограничением нагрузок и преднатяжителями. Все эти системы безопасности надежно защитили водителя и переднего пассажира от травмирования. Можно сказать, что передний пассажир вообще не пострадал. А водитель получил лишь ушибы правой голени и ступней. Производитель отлично поработал над обеспечением безопасности в салоне автомобиля Пежо 1007.

 

Боковой удар:

 

И боковой удар не причинил водителю серьезных увечий. В спинки кресел интегрированы боковые подушки, также имеется подушка для защиты головы, которая оберегает и задних пассажиров. Несмотря на подушки и ремни, водитель рискует получить ушибы грудной клетки.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Ребенок пешеход может получить более тяжелые травмы, чем взрослые пешеходы, при наезде на него Пежо 1007. Зона возможного удара по голове взрослого пешехода, расположенная на крышке капота, обладает эффектом амортизации. Бампер также отвечает нормам безопасности. Самыми травмоопасными признаны край капота и крылья автомобиля.

 

Безопасность детей:

 

Подушку переднего пассажира можно отключить. В каком состоянии находится подушка, можно увидеть на панели приборов. Дверь переднего пассажира оснащена инструкцией по установке детского кресла на переднем сидении. Также на солнцезащитном козырьке имеются надписи о запрещении расположения детского кресла напротив включенной подушки переднего пассажира. Оба ребенка перевозились в креслах Britax Romer Duo Plus, которые закреплялись при помощи крепления ISOFIX и страховочных лямок. Младший ребенок получил более высокую нагрузку на голову и грудную клетку, чем старший. В остальном можно признать защиту детей очень хорошей.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Пежо 1007 оснащается передними подушками для защиты водителя и переднего пассажира, водительской подушкой для защиты ног, надувной верхней подушкой для защиты головы, боковыми подушками в спинках кресел, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничением перегрузок, механизмом крепления ISOFIX, потолочными страхующими лямками для детских кресел, индикаторами всех ремней безопасности, системами АБС и brake assist.