Краш-тесты

Opel Vectra GTS 1.8-16V 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 24 (71%)
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 15 (83%)
Общий обзор:

На испытания был предоставлен Опель Вектра две тысячи второго года выпуска.

 

Автомобиль тестируется во второй раз. Первое испытание Вектры проходило в 1997 году. Скорее всего, автомобиль в ближайшем будущем снимут с продажи. В две тысячи первом году производитель усовершенствовал систему безопасности Вектры. Изменения по кузову были минимальны. Но заметно улучшились подушки и ремни безопасности. Итоговый балл – три звезды за безопасность водителя и пассажиров.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Корпус автомобиля Опель Вектра не сможет выдержать удар высокой силы. От фронтального столкновения голова и шея водителя не пострадали. Но нагрузка, которая пришлась на грудную клетку водителя, значительная. Автомобиль Вектра оборудован безопасными педалями. Они выпадают из креплений в момент аварии, и тем самым не повреждают ноги водителя. Но тестируемый автомобиль все же повредил водителю ступни.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль оснащается боковыми подушками даже в базовой комплектации. Несмотря на них, водитель повредил грудь и брюшную полость.

 

Столкновение с пешеходом:

 

В категории по безопасности пешеходов автомобиль Вектра показывает средний результат.

 

Безопасность детей:

 

Запрещено перевозить ребенка спиной вперед напротив передней подушки безопасности. Но об этом предупреждает лишь пиктограмма на передней панели. Эксперты комиссии считают, что этого не достаточно. Детские автокресла не смогли уберечь детей от травм.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль выпускается с середины девяностых годов двадцатого века. В две тысячи первом году автомобиль претерпел рестайлинг. В нем появилось новое оборудование и оснащение. К нему относятся: двухфазные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней.