Краш-тесты

Opel Tigra TwinTop 1.4 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

Для испытаний предоставили Опель Тигра ТвинТоп две тысячи четвертого года выпуска.

 

Автомобиль имеет малые габариты, но зато очень прочный кузов. Серьезных травм никто в салоне автомобиля не получил. При фронтальном ударе крыша была опущена. При ударе сбоку напротив - поднята. Детское кресло можно закрепить на сидении пассажира. За безопасность пешеходов автомобиль баллов не набирает.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Деформациям подверглись стойки ветрового стекла и порог двери. Головы водителя и пассажира были хорошо защищены фронтальными подушками безопасности. Грудь водителя испытала повышенную нагрузку от ремня безопасности. Подобное произошло и с пассажиром. К тому же можно сильно поранить верхнюю часть ног об жесткие детали конструкции рулевой колонки и торпедо.

 

Боковой удар:

 

В спинки кресел встроены боковые подушки безопасности. Они защитили водителя от удара об дверь. Но его ребра все же испытали некоторую нагрузку.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Только лишь зоны возможного удара по голове пешехода обладают эффектом амортизации. Все остальные области удара, включая бампер, весьма травмоопасны.

 

Безопасность детей:

 

В автомобиле всего два места, поэтому детское кресло испытания не проходило. Но при необходимости автокресло можно установить на сидении пассажира. Но в этом случае нужно учитывать, что фронтальная подушка может убить ребенка, если его кресло расположить спинкой по ходу движения. Об этом предупреждает единственная пиктограмма.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая комплектация оснащается двойными фронтальными подушками, боковыми подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, креплением ISOFIX на пассажирском кресле, системой АБС. В виде дополнительной опции можно установить систему курсовой устойчивости.