Краш-тесты

Opel Signum 1.8-16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 29 (85%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 1 (3%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Опель Сигнум 2003 года выпуска с правым рулем.

 

Кузов автомобиля оказался довольно крепким. Место водителя и переднего пассажира оснащаются мультифазными подушками безопасности, которые надежно защищают при ударе. Несмотря на новые подушки, водитель испытал сильную нагрузку на грудную клетку. Риску получить травмы ног от жестких деталей под передней панелью подверглись водитель и передний пассажир. Защита пешеходов при столкновении на очень низком уровне.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Корпус Опель Сигнум деформировался только в области дверной рамы и ниши для ног, в остальном он остался целым. Педали газа и тормоза из-за удара сместились по направлению водителя. Но они при сильном ударе отламываются, чтобы причинить меньше вреда ногам водителя. На испытании лобовой удар оказался не таким сильным, чтобы педали отломались. Колени водителя и пассажира рискуют сильно травмироваться от расположенных под передней панелью жестких элементов конструкции. Задний диван Сигнум оборудован тремя трехточечными ремнями безопасности, что увеличивает шансы пассажиров не пострадать при аварии.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль Сигнум оснащен боковыми подушками, защищающими область таза и груди. Но несмотря на присутствие фронтальной и боковой подушек безопасности водитель получил сильную нагрузку на грудную клетку. Боковая шторка для защиты головы защитила водителя и задних пассажиров от прямого бокового удара и от удара шаром диаметром двадцать пять с половиной сантиметров.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Автомобиль Опель Сигнум показал плохой результат по обеспечению безопасности пешеходов. Одна из восемнадцати возможных зон удара обеспечивает хоть какую-то безопасность пешеходу. Комиссия EuroNCAP советует задуматься об обеспечении безопасности пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

В автомобиле Сигнум имеется табличка с инструкцией по установке детских кресел. Но она не предупреждает о риске получить травму, которая может повлечь смерть ребенка, если установить детское кресло на переднем сидении лицом назад. Детские кресла в автомобиле устанавливаются на заднем сидении лицом вперед. Задний диван автомобиля оборудован механизмом ISOFIX, но фирменные детские кресла ответного устройства ISOFIX не имеют, по этой причине детские кресла крепятся при помощи взрослых ремней безопасности. Полуторагодовалый ребенок при лобовом ударе может поранить шею взрослым ремнем. Трехлетний ребенок рискует повредить грудную клетку при фронтальном ударе и голову при боковом ударе.

 

Оснащение автомобиля:

 

Опель Сигнум появился в 2003 году. Автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками, боковыми подушками защищающими грудь и тазобедренную область, боковой шторкой безопасности, преднатяжителями ремней водителя и трех пассажиров, активными подголовниками, механизмом крепления детских кресел ISOFIX на задних боковых сидениях, системой АБС и системой напоминающей о непристегнутых передних ремнях безопасности.