Краш-тесты
Opel Omega 2.0 DTi-16V 1998 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили Опель Омега 1998 года выпуска.
Автомобиль морально устарел. В оснащении нет ни фронтальной подушки пассажира, ни боковых подушек. Если оснастить Омегу боковыми подушками, то она заработает четыре звездочки за безопасность водителя и пассажиров. Но и без данных подушек автомобиль Опель Омега соответствует новым нормам по безопасности. При фронтальном ударе серьезных травм стоит ожидать только со стороны ниши для ног. В остальном защита водителя и переднего пассажира хорошая. Безопасность пешеходов на хорошем уровне.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Кузов Омеги казался довольно крепким. Голову и грудь водителя уберегла фронтальная подушка. Нужно отметить, что преднатяжители передних ремней не справились со своей задачей. Верхняя часть ног водителя и пассажира в полной безопасности. Водитель рискует поранить ступни и левую голень об сместившуюся педаль тормоза.
Боковой удар:
Тестировался автомобиль без боковых подушек безопасности. Из-за отсутствия боковых подушек водитель испытал чрезмерную нагрузку на грудь. Он травмировал ребра об обшивку двери, подлокотник и лямку ремня безопасности.
Столкновение с пешеходом:
Самым травмобезопасным является бампер Омеги. Край капота тоже оценили высоким баллом. Самыми травмоопасными участками являются зоны возможного удара по голове пешехода.
Безопасность детей:
На передней панели приклеена пиктограмма с предупреждениями о перевозке ребенка на переднем сидении. Детские автокресла не отвечают нормам безопасности. Инструкции по их установке плохо видны. При фронтальном ударе рывка головы ребенка не наблюдалось. А при боковом ударе трехлетний ребенок испытал нагрузку на грудь и травмировал голову.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Опель Омега выпускается с 1993 года. Автомобиль, продаваемый в Европе, оснащается фронтальной подушкой водителя, преднатяжителями ремней безопасности, гидроусилителем руля и системой АБС. В виде опции устанавливаются боковые подушки и фронтальная подушка переднего пассажира.
|