Краш-тесты

Opel Frontera Wagon 2.2-16V 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 21 (62%)
Лобовой удар 5 (31%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 2 (6%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен Опель Фронтера Вагон 2002 года выпуска.

 

Конструкция кузова Опель Фронтера устарела, поэтому автомобиль получил низкую оценку за безопасность при лобовом ударе. Кузов автомобиля деформировался и потерял целостность. Руль сильно сместился в сторону водителя, что увеличивает шансы последнего травмировать грудную клетку. Из-за сминания ниши для ног водитель рискует получить травму ступней и лодыжек. Но автомобиль Фронтера Вагон высокий, что сказалось положительно на безопасности при боковом ударе. Дети оказались в опасности при двух видах удара. Пешеходы рискуют получить серьезные травмы из-за жесткого капота и множества опасных элементов в автомобиле.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов при фронтальном ударе смялся, и у водителя осталось мало свободного пространства. Ниша для ног деформировалась и потеряла целостность – в ней образовалась щель. Педали сместились в сторону водителя, что угрожает травмированием его ступней и щиколоток. Колени водителя могут быть травмированы жесткими элементами, расположенными под приборной панелью. Передний пассажир оказался в большей безопасности при ударе, так как вокруг его нет жестких деталей. Но и его грудная клетка испытала высокую нагрузку от ремня безопасности. Место среднего заднего пассажира комплектуется двухточечной поясной лямкой, которая наносит сильные травмы брюшной полости и спины.

 

Боковой удар:

 

Из-за высокого кузова водитель и пассажиры Опель Фронтера оказываются в безопасности, так как удар приходится ниже положения водителя. Боковые подушки в автомобиле не предусмотрены, но и без них голова и грудь водителя надежно защищены.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Пешеходы рискуют сильно пострадать при столкновении с Опель Фронтера Вагон. Комиссия Euro NCAP настоятельно рекомендовала компании усовершенствовать устаревший кузов для всеобщей безопасности.

 

Безопасность детей:

 

Дети размещаются в фирменных опелевских креслах. Рекомендуется наклейки с инструкциями по установке сделать более долговечными. Оценить реальный уровень защиты детей на испытаниях не удалось. Несмотря на это известно, что дети получили сильную нагрузку на грудь при лобовом ударе.

 

Оснащение автомобиля:

 

Опель Фронтера 2002 года выпуска оснащается передними подушками безопасности, ремнем водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки и ремнем переднего пассажира с ограничителем нагрузки. Среднее место на заднем диване комплектуется только простой поясной лямкой, которая вряд ли сможет обеспечить безопасность пассажиру при ударе.