Краш-тесты

Opel Astra 1.6i 1999 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25 (74%)
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 12 (67%)
Безопасность пешеходов 7 (19%)
Общий обзор:

На тестирование предоставили Опель Астра 1999 года выпуска с правым рулем.

 

Опель Астра стойко выдержал испытания и заработал четыре звезды за безопасность. Но имеются некоторые проблемы при боковом ударе, которые необходимо решить. Это, например, открывшаяся в момент удара задняя дверь. По новым стандартам безопасности, принятым в 1998 году, такое положение вещей не допустимо. При фронтальном ударе автомобиль оказался стойким и надежным. В отношении пешеходов Опель Астра остается травмоопасным автомобилем.

Лобовой удар:

 

Корпус Астра при лобовом ударе почти не деформировался. Фронтальная подушка безопасности водителя сработала вовремя и защитила голову и грудь водителя. Коленям водителя не угрожают никакие жесткие элементы под передней панелью. Ступни и щиколотки оказались в опасности из-за соскочивших с опор педалей в момент удара, и имеют риск повредиться, но незначительно.

 

Боковой удар:

 

В момент удара грудь и голова водителя оказались в безопасности. Чего нельзя сказать про брюшную полость и тазобедренный сустав. Они имеют высокий шанс травмироваться. В дальнейшем производитель обещал устранить этот недостаток при помощи модернизации кузова.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Автомобиль Опель Астра травмоопасен для пешеходов при наезде. Так как более половины опасных зон жесткие и могут причинить серьезные увечия. Защита пешеходов – основная задача, которая стоит в настоящее время перед конструкторами компании.

 

Безопасность детей:

 

Опель Астра даже в базовой версии комплектуется подушкой безопасности переднего пассажира, поэтому размещение ребенка спереди спиной вперед категорически запрещается. Это касается детей всех возрастов, которые едут лицом против направления движения. Для инструктажа родителей необходимо оснастить автомобиль четкими яркими предупредительными табличками. Кресло полуторагодовалого ребенка, разработанное компанией Опель, не соответствует креплениям автомобиля. Для установки детских кресел придется использовать дополнительный механизм крепления Opelfix. Детские кресла дополнительно крепятся привязными ремнями, которые ограничивают смещение кресла в сторону. При лобовом ударе дети находятся вне опасности. А при боковом ударе голова трехлетнего ребенка может получить травму.

 

Оснащение автомобиля:

 

Астра, побывавшая на тестировании, выпускается с 1998 года. Все автомобили Опель Астра, которые продаются в Европе, оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками, ремнями с ограничителями и преднатяжителями. В модели Опель Астра, выпущенной в 1999 году, была улучшена безопасность при боковом ударе.