Краш-тесты

Opel Astra 1.4 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 34
Лобовой удар 14 (88%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 3 (8%)
Защита пассажиров-детей 39 (80%)
Общий обзор:

Для тестирования предоставили Опель Астра две тысячи четвертого года выпуска.

 

Кузов автомобиля жесткий. Он смог надежно защитить всех людей, находящихся в салоне. Водитель и передний пассажир получают незначительные травмы груди и ног при лобовом столкновении. Защита детей достойна похвалы. Единственная категория, получившая низкую оценку – это безопасность пешеходов.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Водителя и переднего пассажира защищают обыкновенные фронтальные подушки и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок. В момент аварии водитель и пассажир испытали повышенную нагрузку на грудь. Подушки надежно защитили их головы. Ниша для ног смялась незначительно, и педали соответственно не смещались. Поэтому ступни водителя вне опасности. Но голени и левое колено могут травмироваться об жесткие детали конструкции передней панели.

 

Боковой удар:

 

Опель Астра имеет встроенные в спинки кресел боковые подушки безопасности. Они защищают область груди, живота и таза. К тому же автомобиль оснащен надувным потолочным занавесом для защиты голов всех пассажиров в салоне.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Лишь две зоны, расположенные на капоте, соответствуют стандартам безопасности. Остальные области являются травмоопасными для пешеходов. Особенно опасны бампер и край капота. Для нового автомобиля это очень плохой результат.

 

Безопасность детей:

 

Старший ребенок перевозится в кресле Britax Romer Duo Plus и располагается в автомобиле лицом вперед. Младший ребенок перевозится в детском кресле Baby-Safe лицом назад. Защита детей хорошая, если не учитывать повышенной нагрузки на грудь трехлетнего ребенка и шею полуторагодовалого ребенка. Пиктограмма на передней панели не информирует родителей о возможной смерти ребенка, перевозящегося спиной вперед напротив включенной подушки безопасности.

 

Оснащение автомобиля:

 

Новая Астра появилась в две тысячи четвертом году. Базовая версия оснащается двумя фронтальными подушками безопасности. Боковыми подушками, головным занавесом, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, травмобезопасными педалями, индикаторами непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажира, подголовниками, механизмом креплений ISOFIX, системой АБС. Системой экстренного торможения и турбокомпрессором.