Краш-тесты

Nissan X-Trail 2.0 4WD 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

Для тестирования предоставили Ниссан X-Trail две тысячи третьего года выпуска.

 

На первом испытании, проведенном комиссией EuroNCAP, были замечены определенные недостатки в конструкции автомобиля. Компания производитель устранила их и попросила провести повторное тестирование модели. Изменения были следующие: усилен кузов X-Trail. Дети по-прежнему защищены не надежно. Для пешеходов внедорожник остается опасным.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов стал прочнее, и смялся намного меньше. Деформировалась рама водительской двери и ниша для ног. Педали сместились по направлению к ногам водителя, что может привести к получению травм ступней и лодыжек. Левое колено и бедро водителя получили серьезные травмы от удара о твердые элементы конструкции приборной панели. Ремни безопасности, оснащенные ограничителями перегрузок, не смогли уберечь водителя и пассажира от травмирования грудной клетки. Все сидения в автомобиле имеют трехточечные ремни, что благоприятно.

 

Боковой удар:

 

Как и во всех внедорожниках, в автомобиле Ниссан X-Trail, водитель и пассажиры надежно защищены при ударе сбоку, так как центр удара приходится ниже расположения человека в кресле. При ударе об столб боковая подушка сработала неэффективно. Хоть она и раскрылась полностью, но не смогла обезопасить водителя от травмы головы. Задняя дверь в момент аварии повредилась, но не раскрылась.

 

Столкновение с пешеходом:

 

За безопасность пешеходов автомобиль зарабатывает две звезды. Зона возможного удара по голове взрослого пешехода обладает амортизирующим эффектом.

 

Безопасность детей:

 

Старший ребенок перевозится в кресле, зафиксированном при помощи крепления ISOFIX и потолочных лямок. Ребенок располагается лицом вперед. В таком кресле ребенок хорошо защищен при двух видах удара. А кресло младшего ребенка устанавливается спиной по ходу движения. Но даже эта мера безопасности не привела к полной защите малыша. Он получил травму при фронтальном ударе. Головы детей не пострадали. Чтобы перевозить ребенка в кресле спиной вперед на месте переднего пассажира необходимо отключить фронтальную подушку безопасности. Сделать это можно только на станции техобслуживания.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ниссан X-Trail появился в две тысячи первом году. Автомобиль две тысячи третьего модельного года оснащается двумя передними и двумя боковыми подушками, индикаторами ремней безопасности водителя и переднего пассажира, механизмом крепления детских кресел ISOFIX на боковых сидениях заднего ряда.