Краш-тесты

Nissan Tino 1.5 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 30 (88%)
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 16 (44%)
Общий обзор:

На тестирование предоставлен Ниссан Тино 2001 года выпуска.

 

Первичные испытания показали, что не работает датчик боковой подушки безопасности по причине неверно заданной программы. Компания производитель проверила все проданные за это время автомобили и выяснила, что в них проблем с подушками не возникало. Компания Ниссан попросила комиссию EuroNCAP провести повторные испытания, которые показали лучшие результаты.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе водителя защитили ремни и подушка безопасности. Кузов Ниссан Тино не потерял целостность. Под приборной панелью имеются жесткие элементы, которые при ударе могут повредить колени водителя. Специально для защиты ног водителя под передней панелью устанавливается прослойка из амортизирующего материала. К сожалению, она не смогла обезопасить колени от получения травм. Передние ремни безопасности снабжены барабанными преднатяжителями, которые при столкновении уменьшают давление на грудную клетку, в отличие от обычных ремней. Заднее кресло оборудовано трехточечными инерционными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль Ниссан Тино заработал максимальный балл за безопасность при боковом ударе. Этому способствовали боковые подушки безопасности, надежно защитившие водителя. На первом испытании оказалось не срабатывает датчик боковой подушки. После устранения ошибок было проведено повторное испытание, которое продемонстрировало отличный результат безопасности водителя.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Область капота и бампера немного уменьшают риск получения травм пешеходом при наезде на него. А вот край капота получил плохую оценку за безопасность пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла крепятся к сидению при помощи взрослых ремней безопасности. Ремень снабжен инструкцией по фиксации детских кресел. Также на противосолнечном козырьке имеется табличка с предупреждениями о размещении ребенка спиной по направлению движения на переднем сидении. Для тестирования компания Ниссан выбрала детские сидения Romer King и Peggy, которые устанавливаются лицом вперед. При лобовом ударе младший ребенок получил нагрузку на шею, которая может привести к серьезной травме. Трехлетний ребенок получил травмы при двух видах удара.

 

Оснащение автомобиля:

 

Модель Тино выпускается с августа двухтысячного года. В базовой комплектации имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности груди и головы, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями давления и преднатяжителями.