Краш-тесты

Nissan Primera 1.8 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 29 (85%)
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 9 (25%)
Защита пассажиров-детей 1
Общий обзор:

На испытаниях побывал Ниссан Примера 2003 модельного года с левым рулем.

 

После модернизации ремней безопасности Примеры, комиссия Euro NCAP позволила компании Ниссан повторить испытание на боковой удар. При фронтальном ударе корпус Примеры почти не деформировался, но стойки лобового стекла повредились. Фронтальная подушка безопасности водителя была пробита его головой, в итоге водитель ударился головой о руль. Пешеходы оказались почти в безопасности при столкновении с Ниссаном Примера.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Эксперты комиссии Euro NCAP оценили положительно корпус Примеры после лобового удара, так как он почти не деформировался. Но шов между балкой передней панели и стойкой ветрового стекла треснул. Подушка безопасности водителя пробилась, и водитель получил травму грудной клетки. Подушка безопасности пассажира не зафиксировала голову манекена. Жесткие детали, расположенные под приборной панелью не могут травмировать водителя, исключение составляет замок зажигания. А вот передний пассажир рискует травмироваться об эти жесткие элементы. Задний диван оснащен тремя трехточечными ремнями безопасности, что сводит к минимуму риск получения травм. Этого нельзя было сказать про двухточечную поясную лямку.

 

Боковой удар:

 

Как и первое, второе поколение Примеры отлично выдержало боковой удар. Датчики, расположенные на манекене, зафиксировали сильную нагрузку в районе живота водителя. Давление исходило от подлокотника двери. Базовая комплектация Ниссан Примера оснащается боковыми подушками для защиты головы и груди, которые хорошо справились с задачей. Чего нельзя сказать о фронтальной подушке безопасности. Она раскрылась не до конца, вследствие чего водитель ударился головой о руль. О безопасности задних пассажиров тоже подумали и установили специальные подушки безопасности.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Капот Ниссан Примера обладает амортизирующими свойствами, чего нельзя сказать о бампере и краю капота. Автомобилю не хватило несколько баллов для того, чтобы получить две звезды за безопасность пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Кресла для обоих детей были разработаны специально для Примера. Автомобиль оснащен механизмом крепления детских кресел ISOFIX и привязными лямками. Старшие дети располагаются в кресле лицом вперед, а младшие – спиной вперед для большей их безопасности. Трехлетний ребенок оказался надежно защищен при двух видах удара. Младший пострадал при лобовом ударе. Головы обоих детей оказались в безопасности и при ударе сбоку, и при ударе спереди.

 

Оснащение автомобиля:

 

Второе поколение Ниссан Примера оснащается передними боковыми подушками для защиты головы и грудной клетки, подушкой безопасности для защиты головы водителя, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности, креплениями детских кресел ISOFIX и привязными ремнями, системой напоминания пристегнуть ремень безопасности.