Краш-тесты

Nissan Primera 1.6 1997 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 19 (56%)
Лобовой удар 8 (50%)
Боковой удар 11 (61%)
Общий обзор:

На испытание представлен Ниссан Примера 1997 модельного года с правым рулем.

 

Модель Примера выпускается с девяносто шестого года двадцатого века. Автомобиль заработал три звезды по результатам теста на боковой и лобовой удары. Защита оказалась хорошей, но некоторые недочеты все же имеют место. Ниша для ног сильно деформировалась, жесткие детали, расположенные под передней панелью могут причинить вред коленям и тазобедренным костям водителя. Боковой удар не нанес травм не сопоставимых с жизнью. Автомобиль соответствует всем новым нормам по безопасности, введенным в эксплуатацию с 1998 года. Тестируемый автомобиль имел в своем оснащении только фронтальную подушку водителя. В виде дополнительной опции могут быть установлены боковые подушки.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Стойки ветрового стекла при ударе сместились назад на шесть сантиметров. Салон автомобиля почти не деформировался. Водительская дверь заблокировалась и самостоятельно не открылась. Пришлось вызывать бригаду специалистов с необходимыми инструментами. Дверь переднего пассажира открылась без проблем. Руль сместился в сторону водителя на восемь сантиметров и вверх на шесть с половиной сантиметров. Особенно, при ударе, пострадала ниша для ног. Педаль тормоза уехала назад на двадцать пять сантиметров.

 

Фронтальная подушка сработала эффективно и защитила голову и шею водителя. Ремень безопасности не допустил удара грудной клетки водителя о руль. При ударе левый коленный сустав ударился об обшивку рулевой колонки и о переднюю панель. Если бы удар был сильнее, то колено бы травмировалось о замок зажигания. Правое колено тоже ударилось о переднюю панель. Если бы правое колено двинулось немного левее при ударе, то получило бы сильную травму от удара о рулевую колонку. Комиссия EuroNCAP признала защиту щиколоток и ступней очень плохой.

 

Пассажир почти не пострадал. Голова пассажира, а также шея и ноги оказались в безопасности. Единственное, что получило ушиб, это грудная клетка. Она получила высокое давление от ремня безопасности.

 

Боковой удар:

 

Грудная клетка, живот и таз водителя ударились о дверь автомобиля, что может повлечь за собой серьезные травмы. В итоге комиссия EuroNCAP оценила защиту груди как слабую, а защиту брюшной полости и тазобедренных костей как адекватную. Голова водителя не пострадала.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Удар на уровне головы ребенка пешехода: всего у автомобиля шесть возможных зон удара по голове ребенка при наезде. Четыре из них у Ниссан Примера отвечают нормам безопасности. Самым безопасным местом в автомобиле оказалась петля капота. Три из четырех областей получили балл выше среднего. Самым травмоопасным местом является левый стеклоочиститель, хотя под ним не располагаются жесткие элементы конструкции.

 

Удар на уровне головы взрослого пешехода: а вот зоны возможного удара по голове взрослого не отвечают необходимым нормам. Самым травмоопасным местом является по-прежнему петля капота. Три зоны получили оценку выше среднего. Три зоны – оценку ниже среднего.

 

Удар на уровне ног: все три области возможного удара не отвечают требованиям безопасности пешеходов. Они были оценены баллом ниже среднего.

 

Безопасность детей:

 

Оказалось, что конструкция детского кресла не совпадает с конструкцией взрослого сидения. Проверить поведение детей в креслах не удалось.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль выпускался с 1996-го по 2001-ый год. Автомобиль 1997 модельного года имел: защитные дверные балки, фронтальную подушку водителя, ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями. Боковые задние ремни безопасности комплектуются автоматическими натяжителями для фиксации детских сидений. В виде дополнительных опций могут быть установлены подушка переднего пассажира, боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.