Краш-тесты

Nissan Micra 1.0 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 15 (44%)
Лобовой удар 4 (25%)
Боковой удар 11 (61%)
Защита пассажиров-детей 16 (44%)
Общий обзор:

К тестированию предоставлен Ниссан Микра 2001 года выпуска с правым рулем.

 

Первый раз комиссия Euro NCAP тестировала автомобиль в 1997 году. Но за эти годы компания Ниссан не модернизировала свою малютку. Лобовой удар сильно травмировал водителя. При боковом ударе дело обстояло немного лучше. Дети по-прежнему не находятся в безопасности. Микра остается травмоопасной для пешеходов.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе голову водителя защитила подушка безопасности. Переднего пассажира защищает только ремень безопасности, но он справляется со своей задачей на отлично, не давая пассажиру удариться головой о переднюю панель. Водительская дверь немного прогнулась, но дверная балка не сломалась. Балка оторвалась от передней стойки, вместо того, чтобы смягчить удар. Передние ремни имеют преднатяжители, что не дает манекену водителя дергаться при ударе. Несмотря на подушку и ремень, водитель все же ударился грудью о рулевое колесо. Левое колено водителя имеет шансы повредиться о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. Пассажир оказался надежно защищен. В наиболее опасном положении находится средний пассажир заднего дивана, так как его место оборудовано поясной лямкой. А как известно двухточечные ремни сильно травмируют при ударе брюшную полость и спину.

 

Боковой удар:

 

Водитель манекен при боковом ударе травмировал голову о дверь. Датчики, расположенные на манекене зафиксировали сильный удар подлокотника о брюшину и таз.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Пешеходы получают сильные травмы при столкновении с Ниссан Микра, но такой уровень травмирования характерен для автомобилей класса А. Относительно безопасными областями являются бампер, амортизирующие зоны на капоте и большое лобовое стекло.

 

Безопасность детей:

 

Кресла для полуторагодовалого и трехлетнего ребенка устанавливаются лицом вперед. В них дети хорошо зафиксированы. Кресло для младшего ребенка оценено ниже. При фронтальном ударе оба кресла смогли удержать головы детей от рывков и повреждений шеи и головы. При ударе сбоку трехлетний ребенок вывалился за пределы кресла. Полуторагодовалый ребенок при этом испытал сильную нагрузку на шейные позвонки. Все детские кресла снабжены инструкциями по установке и предупреждающими табличками. Взрослые ремни можно применять для лучшего крепления детских кресел.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ниссан Микра появился на рынке в 1993 году. Автомобиль двухтысячного модельного года оснащается фронтальной подушкой безопасности водителя, модернизированными преднатяжителями передних ремней, укрепленным кузовом, креплениями детских кресел ISOFIX, расположенными справа на заднем диване. За дополнительную плату могут быть установлены: фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности головы и груди и АБС.