Краш-тесты

Nissan Micra 1.0 1996 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий обзор:

На испытаниях представлен автомобиль Ниссан Микра девяносто шестого года выпуска с правым рулем.

 

По результатам тестирований на боковой и лобовой удары автомобиль Микра получил оценку две звезды. При фронтальном ударе автомобиль не выполнил необходимые нормы защиты коленных суставов и ног в целом. Боковой удар повредил брюшную полость водителя. Рулевая колонка сместилась незначительно. При лобовом ударе наиболее всего деформируется кузов в области ног. Самым главным требованием комиссии EuroNCAP к производителю стало обеспечение безопасности ног в области коленей. Одновременно необходимо уменьшить нагрузку на брюшину при боковом ударе, не увеличивая давления на тазовую область и грудную клетку.

Лобовой удар:

 

При столкновении кузов Ниссан Микра деформировался, но салон остался целым. Рулевая колонка хорошо зарекомендовала себя, сдвинувшись в сторону водителя всего на шесть сантиметров. Ниша для ног деформировалась, что может увеличить риск повреждения ступней водителя. Водительская дверь при ударе вмялась в салон. В результате чего водитель не смог самостоятельно ее открыть. Пришлось вызывать специалистов. Дверь переднего пассажира открылась свободно.

 

Голова водителя оказалась надежно защищена благодаря подушке безопасности. Шейные позвонки обезопасила от травмирования та же подушка. Нагрузка на ребра от ремня безопасности не высока. Но оценку по безопасности грудной клетки снизили из-за сместившейся внутрь салона панели приборов. Колени водителя при лобовом ударе пострадали очень серьезно. Левый коленный сустав врезался в регулятор и кронштейн рулевой колонки. Правое колено пострадало от удара о переднюю панель. Жесткие элементы под передней панелью представляют серьезную угрозу ногам водителя. От роста водителя зависит, какой тяжести травму ног он получит. Таким образом, уровень защиты ног водителя оценили как плохой. Голени, щиколотки и ступни защищены также на низком уровне.

 

Передний пассажир оказался в большей безопасности. Его шея, голова и ноги не пострадали. А вот грудная летка получила нагрузку от ремня безопасности, но она оказалась не травмоопасной.

 

Боковой удар:

 

Ниссан Микра не обезопасил брюшную полость водителя от сильных нагрузок. Зато голова оказалась защищена хорошо. Защита грудной клетки и таза водителя получила удовлетворительную оценку.

 

Столкновение с пешеходом:

Область головы ребенка пешехода: три зоны Микра получили хорошую оценку за безопасность пешехода ребенка при наезде на него. Опасными оказались области: капот над аккумулятором, скоба воздухозаборника и опора подвески.

 

Область таза: две из трех зон были оценены комиссией баллом выше среднего. Травмоопасной остается область замка капота.

 

Область головы взрослого: взрослый пешеход может удариться головой о три зоны автомобиля Микра. Одна зона получила хорошую оценку за обеспечение безопасности головы взрослого пешехода. Две оставшиеся зоны получили плохой балл за безопасность. Они располагаются на капоте около петлей крепления и перед лобовым стеклом.

 

Область ног взрослого: две зоны хорошо защищают ноги пешехода, даже лучше, чем этого требуют нормативы. Это линия внутреннего края передних фар и центральная линия бампера. А вот третья получила низкую оценку за безопасность. Это область бампера рядом с креплением буксировочного троса.

 

Безопасность детей: подушки безопасности у переднего пассажира нет, но Ниссан Микра все равно комплектуется табличками с мерами предосторожности при размещении ребенка на переднем кресле спиной по направлению движения. Для перевозок детей компанией Ниссан разработано детское кресло Romer King, которое устанавливается лицом по направлению движения. Компания настоятельно рекомендует родителям использовать именно это кресло. Хотя при лобовом ударе тело манекена ребенка оказалось недостаточно зафиксированным. Голова дергается, и ребенок может получить сильную травму шеи. При боковом ударе кресло сильно отклоняется и голова ребенка не удерживается между ограничительными подушками.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ниссан Микра появился в 1992 году. Автомобиль Микра 1996 модельного года комплектуется защитными балками в дверях, водительской подушкой безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и регуляторами высоты. Для установки детских кресел Микра оснащается автоматическими блокирующими натяжителями. В виде дополнительной опции может быть установлена антипробуксовочная система АБС.