Краш-тесты
Nissan Micra 1.0 2003 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили Ниссан Микра две тысячи третьего года выпуска.
Кузов Микра подвергся незначительной деформации. Эксперты комиссии увидели несколько вмятин по кузову. Водителя не спасла подушка безопасности. Он ударился головой и грудью об руль. Для детских кресел имеются крепления ISOFIX. Защита пешеходов довольно хорошая.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Фронтальная подушка плохо сработала и не предотвратила травмирования водителя. К тому же водитель повредил бедра и колени. Передний пассажир, в общем, защищен хорошо. Он испытал лишь некоторую нагрузку на грудную клетку от ремня безопасности. Все задние кресла имеют трехточечные ремни безопасности. Перед тем, как застегнуть ремень безопасности, нужно проверить крепление спинки заднего дивана.
Боковой удар:
Автомобиль оборудован боковыми подушками, но, несмотря на их наличие, водитель повредил ребра.
Столкновение с пешеходом:
Производитель задумался о безопасности пешеходов и модернизировал автомобиль. Зоны возможного удара по голове обладают амортизирующим эффектом. К бамперу тоже нареканий нет. А вот край капота весьма травмоопасен.
Безопасность детей:
Детские кресла крепятся при помощи механизма ISOFIX. Старший ребенок располагается в кресле лицом вперед, а младший - лицом назад для лучшей защиты. Полуторагодовалый ребенок испытал превышенную нагрузку на грудную клетку при фронтальном ударе. Старшему не повезло больше. Он рискует травмироваться при двух видах удара. Перед лицом переднего пассажира имеются предупредительные картинки об опасности располагать детское кресло на переднем сидении спиной вперед.
Оснащение автомобиля:
Обновленный автомобиль Ниссан Микра вышел в свет в две тысячи третьем году. Базовая версия автомобиля оборудуется двухфазными передними и боковыми подушками, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузок и преднатяжителями, всеми трехточечными ремнями безопасности, креплениями детских автокресел ISOFIX на заднем диване, индикатором непристегнутого водительского ремня безопасности, системой АБС и системой распределения тормозных усилий.
|