Краш-тесты
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 2003 г.в.
Общий обзор:
К испытаниям предоставлен Мицубиси Паджеро 2003 года выпуска.
После лобового удара произошла сильная деформация кузова. Стойки ветрового стекла сместились назад, центральная стойка прогнулась. Передний пассажир травмировал грудную клетку, а водитель повредил ноги и ступни. После бокового удара серьезно никто не пострадал. Дети при фронтальном ударе травмировали шею и грудь, но не сильно. Вероятность получения травм пешеходами при наезде на них достаточно высока.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Ремни безопасности в тандеме с подушками сработали хорошо. Но руль после удара сместился вверх, что увеличивает риск травмирования груди водителя. Пассажир получил высокую нагрузку на грудную клетку от ремня безопасности, который как оказалось, оборудован тем самым ограничителем нагрузки. Передняя панель содержит жесткие элементы конструкции, которые при реальном ударе могут стать причиной повреждения коленных суставов и ног водителя. Ниша для ног сильно деформировалась, а педаль тормоза сместилась по направлению к водителю. Эти факты говорят о том, что водитель серьезно повредил ступни и щиколотки. Верхняя часть спинки переднего кресла треснула от сильнейшей нагрузки ремня безопасности. К концу 2004 года конструкторы и инженеры компании Мицубиси обязались исправить данный недостаток. Автомобиль Мицубиси Паджеро разработан для четырех человек, вследствие чего третьего ремня безопасности на заднем кресле просто нет.
Боковой удар:
Как и все внедорожники, Паджеро имеет завышенную посадку, это обстоятельство спасает водителя и пассажиров от прямого бокового удара. К тому же автомобиль оснащен боковыми грудными подушками безопасности, расположенными в креслах. Поэтому безопасность людей при боковом столкновении на высоком уровне.
Столкновение с пешеходом:
Комиссия EuroNCAP сначала не хотела давать ни одного балла Паджеро Пинин за безопасность пешеходов. Но потом отыскалась одна область капота, которая обладает амортизирующими свойствами при наезде на пешехода. Комиссия EuroNCAP раскритиковала компанию Мицубиси за халатность и рекомендовала подумать о пешеходах.
Безопасность детей:
В автомобиле используются детские кресла, которые крепятся лицом по направлению движения. При фронтальном ударе дети оказались защищенными. Но полуторагодовалый ребенок имел риск травмировать область шеи и груди. При боковом ударе трехлетний ребенок мог получить ранения головы. Инструкции по установке детского кресла приведены на табличке на трех языках. Данная инструкция предупреждает, что опасно перевозить ребенка на переднем сидении спиной вперед. Необходимо, чтобы на инструкции присутствовал перевод на языке страны покупателя автомобиля.
Оснащение автомобиля:
Мицубиси Паджеро Пинин две тысячи третьего года выпуска оснащается передними фронтальными подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Последний механизм при ударе не сработал. |