Краш-тесты

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 24 (71%)
Лобовой удар 10 (63%)
Боковой удар 14 (78%)
Безопасность пешеходов 16 (44%)
Общий обзор:

На тестирование предоставлен автомобиль Мицубиси Каризма две тысячи первого года выпуска с левым рулем.

 

По результатам проведенных испытаний Мицубиси почти заработал четыре звезды. Несколько баллов не хватило из-за удара головы о рулевое колесо при фронтальном ударе. Дети в специальных креслах могут травмировать голову и шею при фронтальном ударе.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Ни ремень, ни подушка безопасности не спасли голову водителя от удара о рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее удар. Под передней панелью находится защитный материал, который стремится обезопасить колени водителя. Но при лобовом ударе колени все равно соприкасаются с жесткими элементами, расположенными под панелью. И водитель, и передний пассажир травмировались, несмотря на этот защитный материал. Все задние пассажирские места оснащаются трехточечными ремнями безопасности, что значительно повышает безопасность.

 

Боковой удар:

 

Водитель и пассажиры не оказались в полной безопасности при ударе, так как автомобиль не оснащается боковыми и головными подушками. Водитель получил травму грудной клетки и живота о подлокотник двери.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Капот автомобиля обладает амортизирующими свойствами, что благоприятно. Ведь именно на область капота приходится удар головы пешехода ребенка. Бампер и край капота получили очень низкую оценку за безопасность пешехода при наезде на него.

 

Безопасность детей:

 

Автомобиль Мицубиси Каризма комплектуется фронтальной подушкой переднего пассажира. Это говорит о том, что нельзя располагать детское кресло спиной по направлению движения на переднем сидении. Иначе ребенок может подвергнуться риску получения серьезных травм, зачастую несовместимых с жизнью. Об этом информируют специальные наклейки и таблички, расположенные перед передним пассажиром, но не все уделяют их изучению достаточно времени и внимания. Компания Мицубиси обязалась разместить нестирающиеся инструкции на противосолнечный козырек. При лобовом ударе дети получили травмы от удара головой о щитки кресел. Эти травмы могут привести к сотрясению мозга. Комиссия EuroNCAP пришла к выводу, что детские кресла Storchenmühle Air Seat опасны для жизни детей. К тому же младший ребенок в данном кресле получил сильную травму шейных позвонков.

 

Оснащение автомобиля:

 

Мицубиси Каризма появился в 1995 году. В оснащении автомобиля 2001 года выпуска произошли изменения. Теперь автомобиль комплектуется фронтальными подушками водителя и переднего пассажира, передними ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, трехточечными ремнями на заднем диване и антиблокировочной системой АБС. В виде дополнительной устанавливаются боковые подушки для защиты костей и мышц груди.