Краш-тесты
Mini Cooper 2002 г.в.
Общий обзор:
Для испытания предоставили Мини Купер две тысячи второго года выпуска.
На предыдущем испытании были зафиксированы проблемы датчиков фронтальных подушек безопасности. Но после доработки автомобиля компанией БМВ, было проведено повторное тестирование. Ниже приводятся результаты второго теста. От фронтального и бокового ударов кузов автомобиля деформировался минимально. При боковом ударе на грудь водителя пришлась высокая нагрузка. Головная подушка устанавливается в виде дополнительной опции. Автомобиль не прошел испытание на безопасность пешеходов.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Фронтальные подушки сработали эффективно. Они не допустили удара об рулевое колесо. Но вот для головы подушка представляет опасность. Нижняя часть ног водителя не пострадала. Но о коленях этого сказать нельзя. И водитель, и передний пассажир травмировали бедра и колени об жесткие элементы конструкции торпедо.
Боковой удар:
Компания доработала защитные брусья в дверях и усилила сами двери. Но, несмотря на эти нововведения и наличие боковых подушек, водитель получил высокую нагрузку на грудь. Но зато дополнительная головная подушка отлично защитила водителя от травм и ушибов.
Столкновение с пешеходом:
Край капота – единственная безопасная зона возможного удара по пешеходу. Все остальные части Мини Купера очень травмоопасные.
Безопасность детей:
На переднем сидении нельзя размещать ребенка в кресле спиной походу движения. Об этом говорят таблички на лобовом стекле и центральной стойке автомобиля. Но они не несут информацию о том, что ребенок может смертельно травмироваться. Фронтальная пассажирская подушка может быть отключена в официальном дилерском центре. Дети перевозятся лицом вперед, однако такое расположение кресла для младшего ребенка нежелательно. Габариты автомобиля не позволили установить детское кресло спинкой вперед.
Оснащение автомобиля:
Данная модель выпускается с середины две тысячи первого года. Модель две тысячи второго года оснащается двухфазными фронтальными подушками, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, системой АБС, системами распределения тормозов СВС и EBD, индикатором давления в шинах. За дополнительную плату устанавливается система головных подушек безопасности.
|