Краш-тесты

Mercedes C 180 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 31 (91%)
Лобовой удар 14 (88%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 12 (33%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен Мерседес класса С две тысячи первого года выпуска с левым рулем.

 

Автомобиль оснащен системой оповещения пассажиров о непристегнутом ремне безопасности. За это Мерседес получил дополнительный балл. Мерседес-Бенц С класса стал вторым в истории автомобилем, получившим пять звезд за безопасность. Год назад автомобиль заработал четыре звезды, но прошло время, и комиссия Euro NCAP пересмотрела свою систему оценок, после чего Мерседес получил дополнительную звезду за автоматическое информирование. В общем, Мерседес надежный и крепкий автомобиль, в котором водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности. После лобового удара все двери открылись без усилий и посторонней помощи. Головная подушка безопасности амортизировала удар, но полностью не открылась. Комиссия Euro NCAP считает, что этот факт может стать причиной травмирования водителя в иной ситуации.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе сработала подушка безопасности и защитила грудь и голову водителя. Но, тем не менее, грудная клетка водителя получила нагрузку от ремня безопасности. Передняя панель в Мерседесе устроена таким образом, что под ней не располагаются жесткие детали. Следовательно, ноги и колени водителя при ударе оказались в безопасности. Ниша для ног не деформировалась, правда педали все же сместились в сторону водителя. Мерседес в базовой комплектации имеет трехточечные ремни безопасности всех задних пассажиров, которые намного лучше поясных лямок.

 

Боковой удар:

 

Мерседес С класса оснащен боковыми подушками безопасности, которые располагаются в дверях. При ударе они защищают живот, грудь и таз водителя. В момент открывания подушки рука водителя получила толчок и травмировалась. Также Мерседес оснащается головными подушками безопасности всех пассажиров. При ударе она не смогла раскрыться полностью, но все же амортизировала часть удара.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Ранее комиссия оценили безопасность Мерседеса для пешеходов по старому методу. Новые испытания пока не проводились. Данных об этом нет.

 

Безопасность детей:

 

Сажать детей в креслах на переднем сидении лицом против направления движения недопустимо по причине оснащения автомобиля фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль имеет на лобовом стекле табличку, предупреждающую об этом, но она легко снимается. А если недосмотреть, ребенок может получить травмы несовместимые с жизнью. Официальные представители компании пообещали, что впредь данные инструкции по размещению детских кресел будут находиться на видном месте и их нельзя будет удалить. При лобовом столкновении детские кресла защитили детей. Однако детское кресло при ударе повредило катушку ремня взрослого сидения.

 

Оснащение автомобиля:

 

Тестируемый Мерседес С класса выпускается с осени двухтысячного года. Автомобиль оснащается фронтальными двухфазными подушками водителя и пассажира, боковыми дверными подушками безопасности, головными подушками, преднатяжителями и ограничителями давления на всех ремнях безопасности, трехточечными ремнями всех пассажиров, системой информирования о непристегнутом ремне, АБС, ESP и вспомогательным тормозом.