Краш-тесты

Mercedes A 140 1999 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Общий балл 27 (79%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 16 (89%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Мерседес А-класса 1999 года выпуска.

 

Габариты автомобиля меньше, чем среднестатистические габариты автомобилей класса Мини. А попадая в салон, кажется, что находишься в семейном автомобиле. Единственное, что вызывает нарекание, это плохая защита ног водителя. Посадка в автомобиле высокая, это спасает водителя и пассажира от серьезных травм при ударе сбоку. Минусом является то, что открылась дверь. Такой автомобиль не может соответствовать стандартам безопасности, введенным в 1998 году. Тестируемый автомобиль имел боковые подушки безопасности, так как он покупался в Голландии. В других странах ЕС боковых подушек в базовой комплектации автомобиля нет. При повторном тестировании дверь в момент бокового удара не открылась.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальная подушка лучше защитила пассажира, чем водителя. Колени манекена водителя не травмировались. Но если в реальной ситуации водитель будет ростом выше среднего, его колени и бедра получат травмы от жестких деталей под рулевой колонкой. От фронтального удара салон автомобиля Мерседес А-класса незначительно деформировался.

 

Боковой удар:

 

Боковая подушка не играет роли в защите водителя от бокового удара. Так как мы протестировали два автомобиля Мерседес. Один имел такую подушку, другой – нет. При первичном тестировании дверь открылась. В некоторых автомобилях Мерседес класса А двери блокируются при скорости выше восьми километров в час. Но тестируемый образец такой системой не обладал.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Капот у автомобиля Мерседес А-класса очень короткий. Это может привести к тому, что пешеход ударится головой о стойки ветрового стекла или само ветровое стекло при наезде на него. А как известно лобовое стекло обладает амортизирующим эффектом. Сам капот весьма травмоопасен для головы пешехода ребенка. При ударе по ногам взрослого пешехода. Он нанесет им тяжелейшие травмы.

 

Безопасность детей:

 

На переднем сидении не допускается перевозить ребенка в кресле, установленном спиной по направлению движения автомобиля. Необходимо должным образом предупреждать об этом факте родителей. Дети перевозятся в креслах, фиксируемых обыкновенными ремнями безопасности. Фронтальный удар не причинил детям вреда. Ремни безопасности надежно удержали тела манекенов детей. А при ударе сбоку старший ребенок рискует получить травму головы.

 

Оснащение автомобиля:

 

Мерседес А-класса вышел в свет в 1997 году. Автомобиль 1999 модельного года оснащается двухфазными фронтальными подушками, боковыми подушками в некоторых странах, ремнями с преднатяжителями, передними ремнями с ограничителями перегрузки и гидроусилителем руля.