Краш-тесты
Mazda 2 1.4 CiTD 2004 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили Мазда 2 две тысячи четвертого года выпуска с правым рулем.
Обновленная Мазда 2 заработала на одну звезду больше, чем ее предшественница. Сумма заработанных баллов равна двадцати шести. Хоть автомобиль и не оснастили боковыми подушками безопасности, но водитель по-прежнему надежно защищен в салоне автомобиля Мазда 2. В остальном почти ничего не изменилось. Над безопасностью пешеходов компания Мазда дополнительно не поработала.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Передний пассажир испытывает сильную нагрузку на грудную клетку. Нагрузка на грудь водителя немного меньше. Ниша для ног деформируется, но не сильно, поэтому ступни водителя тяжелых увечий не получают. Из-за нехватки свободного места в салоне водитель и передний пассажир буквально упираются коленями в переднюю панель, что приводит к их травмированию. Рулевая колонка также является травмоопасной областью. Голова как водителя, так и пассажира в безопасности.
Боковой удар:
Боковых подушек в наличии нет, но и без них водитель надежно защищен. Единственным травмоопасным элементов салона при боковом ударе является подлокотник водительской двери. Таким образом водитель рискует получить травму тазобедерной области.
Столкновение с пешеходом:
Общий балл за безопасность пешеходов низкий. Единственным наименее опасным местом является капот. Для пешеходов наиболее травмоопасны бампер и крылья Мазда 2.
Безопасность детей:
Детские кресла Britax Romer Lord, установленные лицом по ходу движения автомобиля, в общем, защитили детей. Но младший ребенок испытал сильную нагрузку на грудную клетку. Старший ребенок рискует повредить голову и грудь. Так как автомобиль Мазда 2 в базовой комплектации имеет подушку безопасности пассажира, располагать на переднем сидении детское кресло спиной вперед категорически запрещено. Об этом сообщают специальные наклейки на солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Мазда 2 отличается от предшественника наличием индикатора водительского ремня безопасности. В остальном комплектация та же. Две фронтальные подушки безопасности, передние ремни с двойными преднатяжителями и ограничителями давления. Задние пассажиры защищены ремнями с ограничителями перегрузок. На заднем сидении имеются крепления ISOFIX. Боковые подушки и верхний занавес устанавливаются по желанию заказчика. Система АБС и система, распределяющая тормозные силы устанавливаются в виде дополнительной опции.
|