Краш-тесты

Mazda 2 1.4 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 25
Лобовой удар 69%
Боковой удар 78%
Безопасность пешеходов 28%
Защита пассажиров-детей 51%
Общий обзор:

На испытаниях предоставлена Мазда 2 две тысячи третьего года выпуска с правым рулем.

 

Платформа и трансмиссия у Мазды 2 идентичны Форд Фиеста. Данные автомобили были построены на одном и том же заводе. Можно сказать, что водитель и пассажиры находятся в безопасности в салоне автомобиля Мазда 2. Но передний пассажир рискует получить травму груди от ремня безопасности. Как водитель, так и пассажир травмировали колени и бедра. Боковой удар не нанес водителю серьезных травм. Нужно отметить, что в автомобиле нет боковых подушек безопасности. Боковой удар повредил задний дверной замок, но дверь не открылась. Оценка за безопасность детей удовлетворительная. Пешеходы в худшем положении.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Самые серьезные травмы получил передний пассажир. Нагрузка на его грудную клетку слишком высока. Водитель же рискует получить серьезные травмы коленных суставов при ударе о жесткую рулевую колонку. Самой главной проблемой маленьких автомобилей является нехватка пространства в салоне. По этой причине и водитель, и передний пассажир травмируют ноги при фронтальном столкновении. Голова водителя не пострадала, также как и пассажира.

 

Боковой удар:

Водитель надежно защищен даже в отсутствие боковых подушек. Дверной подлокотник имеет неправильную форму, из-за чего водитель рискует травмировать локоть.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Крышка капота обладает эффектом амортизации. А это как раз то место, об которое бьется голова пешехода при наезде на него. Бампер и крылья Мазда 2 травмоопасны для пешеходов. О безопасности пешеходов компании Мазда придется подумать лучше.

 

Безопасность детей:

 

Детей рекомендуется перевозить в креслах Britax Romer Lord, в которых дети располагаются лицом вперед. Старший ребенок в безопасности, как при фронтальном, так и при боковом ударах. Младший ребенок травмировал шею и грудь. О том, что нельзя располагать детское кресло спиной вперед на переднем сидении, говорят хорошо видимые таблички.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Мазда 2 оборудуется передними фронтальными подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок, механизмом крепления детских кресел ISOFIX на заднем диване. Могут быть также установлены боковые подушки, система АБС и система распределения тормозных усилий.