Краш-тесты

Lexus GS 300 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 35
Лобовой удар 15 (94%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 18 (50%)
Защита пассажиров-детей 41 (84%)
Общий обзор:

На испытаниях представлен автомобиль Лексус GS 300 две тысячи пятого модельного года.

 

На первичном тестировании открылась задняя пассажирская дверь. Производитель устранил эту неполадку и повторил испытания. При ударе сбоку автомобиль Лексус GS 300 заработал максимально возможное количество баллов. При фронтальном ударе никто серьезно не пострадал, и автомобиль получает высокий балл. В остальных категориях автомобиль заработал высокие баллы.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Деформации кузова при лобовом столкновении были минимальные. Отлично сработал тандем двухфазных подушек и ремней с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Конструкторы особенно старались обеспечить безопасность коленям и бедрам водителя и пассажира, и у них это получилось. Специальная коленная подушка безопасности надежно защитила верхнюю часть ног водителя и переднего пассажира. Ниша для ног тоже была усилена, что отразилось на безопасности ступней водителя. Водитель и передний пассажир рискуют травмировать голени.

 

Боковой удар:

 

При боковом ударе водителю ничего не угрожает. Он находится под надежной защитой боковых подушек безопасности, встроенных в спинки передних кресел, и головного занавеса для защиты всех пассажиров в салоне. В данной категории теста автомобиль набирает максимальный балл.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Зоны возможного удара по голове пешехода ребенка обладают амортизирующим эффектом. Зоны удара по голове взрослого намного травмоопаснее. Край капота жесткий. А бампер соответствует стандартам безопасности. Автомобиль получил оценку в две с половиной звезды за безопасность пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Подушку переднего пассажира можно отключить рычагом, расположенным в бардачке. Справа на передней панели имеется табличка с информацией о том, где можно найти данный выключатель. О том, что подушка отключена, говорит индикатор на консоли. Для перевозки трехлетнего ребенка рекомендуется кресло Britax Romer Duo Plus. Оно устанавливается лицом по направлению движения и прикрепляется при помощи механизма ISOFIX и потолочной лямки. Полуторагодовалого ребенка рекомендуется перевозить в кресле Britax Romer Baby Safe, которое крепится стандартным ремнем безопасности. Оба ребенка оказались в безопасности при двух видах удара.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая версия автомобиля Лексус GS 300 оснащается двойными передними подушками водителя и пассажира, коленными подушками водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, головным занавесом для защиты всех пассажиров, ремнями с преднатяжителями и ограничителями перегрузок, креплениями ISOFIX и страховочными лямками для детских кресел. Имеется индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, система АБС, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система распределения тормозов, система антипробуксовки. А также индикатор отключенной передней подушки безопасности. В виде дополнительной опции устанавливаются: активный круиз-контроль и система предотвращения столкновения.